Пoкупкa «бэушки» всeгдa былa лoтeрeeй, нo сeгoдня, кoгдa рынoк выскoблeн тaк, чтo дaжe крoшeк нe oстaлoсь, нaйти чтo-тo oтнoситeльнo приличнoe стaлo eщe слoжнee. Тeм нe мeнee, дoстoйныe вaриaнты инoгдa прoскaкивaют, и иx стоило бы быстро хватать. Почему борзо? Да потому что спустя час приедет следующий приобретатель — более расторопный и азартный. Особенно, коль (скоро) речь идет о машинах нижней стоимостной категории, то есть перед 500 000 рублей.
Давайте начистоту: автомобили, которые когда рак не бывали в авариях и порядочно обслуживались, на доску объявлений скромно не попадают — их продают соответственно знакомым. Причем мгновенно, вслед указанную стоимость и с «магарычом» затем. А если машина предлагается «во всеуслышание», ведь у нее точно есть лишения. Впрочем, мелкие аварии, косметические недочеты али легко решаемые технические неисправности такими ажно считать не стоит. Олигодон точно не сегодня.
Днесь во время осмотра мотор торговаться за скол, царапину то есть (т. е.) щербинку на стекле идиотически. А вот глобальный кузовной (ремонтная) мастерская — совсем другая история, как бы то ни было его «случайно» или «декоративно» приставки не- делают. Это — всегда суперстрат серьезной аварии, которая кровь из носу затронула геометрию кузова, почему будет тщательно «камуфлироваться» продавцом. И перекупщики возле первой «встрече» ищут особенно такие «улики», потому что-что все остальное можно совсем нечего делать починить.
Важный аргумент — протяженные трещины в лобовом стекле. Может жить(-быть, оно лопнуло от прилетевшего камня, а может — потому что, что кузов уже винтом. «Триплекс» упрощенно разрывается от напряжения. Днище и пороги, сфера запасного колеса — это как бы «Отче наш». Никаких складок и следов кустарного ремонта после этого быть не должно, ясное дело. А вот о третьей точке осмотра многие обыватели инда не догадываются.
Опытный закупщик, съевший собаку и закусивший пудом соли для перепродаже автомобилей, обязательно потрогает и пощупает резиновые уплотнители числом всему периметру. На заводе их устанавливают аминь прочно, так что сдернуть их, откровенно говоря, хитро. То ли дело, на случай если их уже однажды вытаскивали, с тем вытянуть стойку. Тогда резинку только и остается достать вообще без усилий — симпатия еле держится и норовит ссунуться.
Тянутая и крашеная стойка, про чего, собственно, и требуется отстегнуть резиновый уплотнитель — последствие серьезного Происшествие, после которого, скорее в (итоге, авто и выставили на продажу. Почерпывать такой транспорт, тем сильнее для себя, не достаточно. Где гарантии, что револьвер будет ехать прямо, безвыгодный «сожрет» покрышки и переживет нижеприведённый удар? А ведь он может содеяться в любую секунду. Да и отстраивание подушек безопасности — дело дорогое и хлопотное, безлюдный (=малолюдный) каждый за него возьмется: несравнимо проще и дешевле поставить заглушки и оставшиеся «обманки».
Поэтому, увидев беспричинно слетающий с посадочного места компактор, любой опытный «перекуп» в мгновение ока сообразит, что дело пахнет керосином и примет исполнение) себя одну из двух стратегий. Либо откажется с приобретения такого авто, либо начнет постигать подробности и давить на хозяина с просьбой о гораздо более ощутимом дисконте.