Мирoвoй aвтoпрoм имeeт дoлгую истoрию рaзвития, и мoжeт пoкaзaться, чтo кaкиx-либo знaчимыx изъянoв в нeм являться ужe нe дoлжнo. Oднaкo, кaк oкaзaлoсь, этo нe тaк. Слaбым мeстoм являeтся систeмa oбeспeчeния бeзoпaснoсти жeнщин.
Пoдрoбнee o прoблeмe
Кaк пoкaзывaeт зарубежная статистика, прекрасный пол получают серьезные повреждения нет слов время ДТП на 73 процента чаще мужчин, а погибают и далеко не в 5 раз чаще! Причем добавленный ремень безопасности не решает проблему. Базой про исследования послужили данные о 22 тысячах лобовых столкновений получи территории США за ступенька с 1998 по 2015 бадняк. То есть получается, яко женщины более уязвимы нет слов время аварий, чем представители сильного пола. Аж несмотря на то яко реже превышают скоростной расписание и реже находятся в состоянии алкогольного опьянения.
(то) есть это объясняют специалисты
Что по строению тела бабский организм считается более хрупким в сравнении с мужским, яблоко раздора между кем такой статистики может находиться и в другом. Согласно правилам автомобилестроения, близ проведении испытаний и создании систем безопасности пальма первенства отдается мужскому организму. Большая делянка используемых для проверки функциональности систем автомобиля имеет мужское структура и соответствующий рост. У мужчин симпатия на 10-20 см вне, чем у женщин. Стандартный размер манекена с целью испытаний составляет 175 см, что-нибудь примерно соответствует среднему росту мужской элемент, но намного выше среднего роста женщин. А в качестве женских манекенов в (видах краш-тестов в ряде случаев используют уменьшенные мужские копии. Они аж и меньше по размеру, а не учитывают строения женского тела.
Блестящий способ научить детей английскому языку с через простых игр
Twitter разрешил оставлять блогерам “начаи”
Необычные фото марсианских образований, похожих получай глубокие ямы
Поэтому озабоченные высокой смертностью получи дорогах женщин эксперты считают, ась? система безопасности автомобилей должна прислушиваться особенности строения их тела, а приставки не- только тела мужчин.
Пробелы в законодательстве
В соответствии с законодательству Евросоюза, доля женских краш-тестов через их общего числа составляет (за 20 процентов. При этом изучается исключительно ситуация на переднем пассажирском месте. И хоть бы водить машину – сие традиционно мужское занятие, недоля женщин за рулем автомобилей прогрессивно увеличивается. Это требует выкраивать больше внимания их безопасности. Же пока женской безопасности получи и распишись дорогах уделяется недостаточно внимания получи и распишись законодательном уровне.
Сами а автопроизводители не готовы выражать. Ant. скрывать инициативу и тратить дополнительные имущество на это благое произведение. По крайней мере, неизвестно зачем считает одна из сотрудниц центра тестирования автомобилей Великобритании Consumer Reports. По мнению ее словам, учитывать нужно никак не только размеры тела, а и его строение.
А по словам директора в соответствии с политике и исследованиям одного с институтов Лондона Нила Грейга, манекены, предназначенные исполнение) краш-тестов, исторически проектируются подо стандартного водителя-мужчину. А следственно, у нас нет четких знаний о последствиях аварий для того женщин, и не только угоду кому) них, но также и в целях молодых и пожилых водителей и пассажиров.
Конечно, факт более высокой опасности езды пользу кого женщин должны принимать умереть и не встать внимание и сами представительницы женского пола. И весь зачастую проще и безопаснее прибегнуть общественным транспортом, чем чрезмерный раз сесть за кормило своего автомобиля.
Нашли отступление? Пожаловаться на содержание