— Нa дaнный мoмeнт в oблaсти нaтурaльнoгo вoзмeщeния пo OСAГO (тo eсть подле рeмoнтe aвтoмoбиля стрaxoвoй кoмпaниeй) пoлнoстью нe установлены взгляды на вещи экспертизы качества. Нет точной методики оценки, которая давала бы автовладельцу четкое уяснение того, насколько хорошо его машину починили, — отметил автоэксперт Алёня Шичавин.
По его словам, в случае некачественного ремонта, непо, например, как оценивать поломка от деятельности автосервиса-бракодела: сообразно единой методике РСА иначе говоря по методике для судебных экспертов? Такая неявность создает дополнительные сложности в (видах автовладельца, мешая ему достигнуть нормального восстановления машины. Эту проблему осознают и в РСА. Зато хорошо и отмечают, что решить ее переставать сложно.
— Разработка объективной методики оценки качества — неважный (=маловажный) такая простая вещь. Разработать единые критерии крайне по-китайски хотя бы потому, ровно у разных автопроизводителей разные спрос к параметрам, определяющим это самое атрибут. Например, у одного бренда какой-никакой-то там зазор повинен быть равен 0,2 мм, а у другого — без промаха такая же «щель» полностью может быть шириной в 0,3 мм. Неисполнимо вписать в методику РСА универсальные запросы для всего многообразия марок и моделей автомобиль, — пояснил глава РСА Евгеньюшка Уфимцев.
Пока такой методики оценки налицо денег не состоит, то и качественный ремонт ровно по ОСАГО в рамках натурального возмещения ущерба собственно невозможен. Остается лишь тешить) себя) надеждой на то, что ее совершенно же проработают, а до тех пор нужно быть максимально осторожным нате дороге.
К слову, всю дискуссию бери тему ОСАГО между автоэкспертом Алексеем Шичавиным и главой РСА Евгением Уфимцевым дозволено посмотреть в записи онлайн-конференции портала «Auto» в этом месте.