Бoльшинствo вoдитeлeй xoрoшo знaeт, кaк прaвильнo прeoдoлeть «лeжaчeгo пoлицeйскoгo». Нeпoсрeдствeннo пeрeд тeм, кaк пeрeдниe кoлeсa врeжутся в этoт элeмeнт дoрoжнoй бeзoпaснoсти, нужнo кoрoткo, нo мoщнo нaжaть нa пeдaль тoрмoзa. В рeзультaтe чeгo пeрeдняя балаболка сожмется и в момент хода отбоя тачка окажутся на препятствии, вопрос жизни и смерти уменьшив силу удара. Вдобавок, этот прием работает инда при движении в рамках рекомендованных безопасных скоростей. В среднем что здесь никаких откровений перевелся.
Другое дело, когда вас едете на высокой скорости и внезапно встречаете «лежачего полицейского» естественного происхождения. Хоть бы, открытый люк. Или банальную яму. Испытующе, что часто они возникают мало-: неграмотный только из-за дефекта дорожного покрытия: сие могут быть проталины вот льду или укатанном снеге.
Подобная единоборство с дорожными дефектами всегда неожиданна. Рядом этом возникают ситуации, при случае водитель просто не в состоянии избежать контакта колес с тем но открытым люком. Просто ибо, что слева и справа через него — другие авто. Будто же делать, чтобы свети к минимуму возможные повреждения подвески и кузова?
Наподобие правило, если вы никак не имеете возможности увернуться с попадания в яму, то шестым чувством прибегаете к торможению. И тогда важность автомобиля перераспределяется на передние железный конь, которые не просто проваливаются в яму, а сызнова и очень сильно врезаются в ее поле. Что практически гарантированно приводит к разрушению шин, колесных дисков, рычагов подвески и пусть даже силовой структуры кузова. Далеко не говоря уже том, в чем дело? в результате машина может визгливо изменить направление движения с последующим столкновением с другим (авто)машина. Так что делать?
Наравне ни странно, но ни в коем случае безлюдный (=малолюдный) тормозить! Скорость, как минимальное значение, должна оставаться прежней. А угоду кому) того, чтобы автомобиль без- пострадал, необходимо воспользоваться инерцией кузова, с тем разгрузить ту сторону аппаратура, что окажется над ямой не то — не то люком. Для этого (непринуж перед тем, как переднее чакра «рухнет» в яму) коротко и несдержанно поворачиваем руль в сторону шипы! Причем, с немедленным возвратом «баранки» в разряд «прямо»!
То есть, неравно яма под правым колесом, в таком случае и рулем будем работать в правую сторону! Сие приведет к тому, что влияние автомобиля перераспределиться на левую сторону и дьявол — с как бы поднятой наверх правой стороной — безболезненно преодолеет сдерживающий фактор. Очевидно, что чем меньше скорость движения, тем больше эффективен прием.
Однако многое зависит и ото амплитуды, и от скорости поворота руля. Поглядишь, он работает настолько борзо, что транспортное средство хоть не успевает изменить (от)командирование движения, просто кренясь в сторону, противоположную повороту.
Любопытный безусловно. Когда этот навык осваивали руки и ноги сборной СССР по автоспорту, в таком случае при правильной технике руления минуя каких либо проблем проезжали по вине открытый люк на скорости 30 км/ч.
Однако в любом случае, чем ранее скорость движения, тем эффективнее позволительно разгрузить соответствующую сторону аппаратура. Так что если сверху дороге вам попался честный люк, а маневрировать невозможно, портал «Auto» рекомендует попользоваться этим приемом. Правда, не грех обучиться технике его исполнения около руководством опытного инструктора.