В прoшлoм гoду кaнистру нoрмaльнoгo кaчeствeннoгo мoтoрнoгo лубрикaнтa oтдaвaли мeнee чeм зa 4000 рублeй, a сeгoдня зa нee жe в мaгaзинe прoсят пoчти 10 000! С пoдoбным цeнoвым бeспрeдeлoм https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ сeйчaс сталкиваются тысячи автомобилистов — больше владельцы относительно свежих иномарок. Во всем хочется обслуживать автомобиль опять же качественно и бюджетно, как и сперва. Но у торговцев автомобильными расходниками держи этот счет имеется нисколько иное мнение. Можно ли пускать в дело масло подешевле, не отказываясь близ этом и от ставшего дорогим?
В частности, доливая в двигатель между заменами тож смешивая смазки в тех неужели иных пропорциях при В таком случае. Понятное дело, что различные марки масел лучше безвыгодный совмещать. Просто потому, словно мы точно не знаем, чисто себя поведут «в одном флаконе» их базовая основа и пакеты присадок. Только если действовать с умом, в таком случае почему бы и нет? В (видах безопасности такого эксперимента надобно(ть) соблюсти несколько условий. Обоснованно, что в «синтетику» доливать полегче «синтетику». Также желательно, с тем у обоих смешиваемых масел была одинаковая ковкость по SAE. Если залито, положим, 5W30, то и доливаем равным образом 5W30. Ну а долив в 5W40 хотя (бы) изрядной толики 5W30 большинство современных моторов аж не заметит.
Кроме того, подумывая о добавке дешевого масла в дорогое, имеет суть помнить, что продукты одного бренда, поворачивайся всего, производятся по сходным технологиям. Благодаря) (этого можно рассчитывать, что различия в их свойствах приставки не- станут критическими для двигателя. В попытке выгадать. Ant. потратить на добавке дешевого масла в паче дорогое, вам придется повысить по службе свой скилл в области смазочных технологий. В надежде знать: где высокая стоимостное выражение лубриканта обусловлена большой себестоимостью производства, а идеже — банальным маркетингом. Масла, получаемые через так называемого гидрокрекинга, считаются синтетическими. Сие один из самых дешевых способов получения «синтетики».
Сильнее дорогими синтетическими смазками считаются провиант на базе полиальфаолефинов (ПАО). Синтетические масла, состоящие с сложных эфиров эстеров, а ещё более затратны в производстве. Итак говоря, когда в мотор залито нелицеприятно дорогое эстеровое масло, разводить (жидкость) его недорогим гидрокрекенговым нескрываемо не стоит. У них окончательно разные «базы», которые неведомо как поведут себя в совместной эксплуатации. Другое произведение, если вы пользуетесь гидрокрекинговым маслом, однако от дорогого и «пафосного» бренда. Можете спокуха разбавить его другим продуктом гидрокрекинга, — ценою подешевле. Авто наверняка «переварит» эту помесь.