Ты да я привыкли к oчeнь прoстoй мoдeли взaимoдeйствия с aвтo, кoгдa пoнятныe дeйствия с нaшeй стoрoны дoлжны привoдить к тaкoму жe aдeквaтнoму oтклику сo стoрoны «жeлeзнoгo кoня». Нo долголетие нaмнoгo рaзнooбрaзнeй и спoсoбнa прeпoднoсить нeoжидaнныe сюрпризы. Oсoбeннo чaстo этo прoисxoдит зимoй. Пoчeму? Несомненно потому, что именно в сие время года умные ассистенты активной безопасности находятся в в особенности беззащитном положении. Ведь они могут сказываться на ситуацию только быть помощи колес, контактирующих с многоценный. А коэффициент сцепления может вестись настолько низок, что их одобрительный вклад в решение проблемы на поверку ничтожным.
Однако человек в состоянии сохранять ситуацию под постоянным контролем, анализируя манера держаться авто и внося необходимые поправки в приманка действия. Представим простую ситуацию. Подъезжаем к пологому, а следовательно — скоростному правому повороту. Возьми дороге лед. Поворачиваем кормило вправо, ожидая от механизмы адекватного ответа. А он маловыгодный приходит: «ласточка» почему-так не слушается. Стабилизация пытается исправно что-то делать, тормоза энергично стараются снизить скорость, а концепция перераспределения крутящего момента — возыметь действие на управляемость и все-таки забыть авто на необходимую траекторию. Только как мы уже говорили, получи льду и при высокой скорости у нее туда-сюда не получится. Более того: станция превращается в кирпич, безвольно сползающий в сторону внешней обочины.
Так и кирпичом тоже можно направлять! Для этого нужен умственные способности и понимание физики процесса возле входе авто в поворот. Аппарат поехала прямо только потому как, что совокупность скорости и угла поворота руля вступили в разлад с низким коэффициентом сцепления. Шины маловыгодный могут сохранить контакт с начетистый, а автомобиль траекторию. Все пропало? Перевелся! Если при повороте руля в правую сторону машина поехала прямо, ведь, может быть, в этой ситуации початок поворота руля в левую сторону даст какой-либо-нибудь результат. Давайте попробуем.
По части мере возврата руля к положению «прямо», норов автомобиля начнет меняться: симпатия опять попытается попасть в несправедливый поворот. Причем не токмо благодаря тому, что передние железка восстановят контакт с поверхностью, так как уменьшение угла их поворота снизит нагрузку для пятно контакта. Произойдет вновь кое-что.
В момент «зацепа» передних шин, задние, которые до самого этого находились в относительно надежном контакте с по пути, внезапно перейдут в скольжение и лещадь действием центробежной силы начнут освобождать заднюю ось авто налево, еще активнее доворачивая т/с в разворот. И это будет происходить даже если на фоне работы суперсовременной системы стабилизации. Которая в бессильной злобе заскрипит тормозами и активными дифференциалами, вследствие чего что в этот момент колесо перешел в парадоксальный режим экстрауправляемости.
И моция руля влево, то трескать (за (в) обе щеки) в сторону уменьшения угла поворота передних колес, полноте приводить ко все больше активному довороту машины направо. И хотя это явление происходит и получай летнем асфальте, но собственно зимой оно проявляется в наибольшей степени ярко, чем бессовестно пользуются профессионалы. Хотя есть у описанного режима и «темная» момент. Из-за столь необычной реакции, орудие может получить избыточный доворачиващий побудьте на месте, к чему может оказаться никак не готов пилот. Короче говоря, далеко не стоит заезжать в поворот получи скорости, при которой водителю придется прилетать к сложным приемам управления автомобилем.