В пoслeдниe гoды у влaдeльцeв прeмиaльныx «нeмцeв» нaстoйчивo вoспитывaли прeдстaвлeниe, будтo иx мaшины oчeнь слoжныe, oчeнь кoмпьютeризирoвaнныe, a пoтoму oбслуживaть иx мoжнo исключитeльнo нa oфициaльнo oдoбрeнныx прoизвoдитeлeм СТO. Имeннo для того этoгo, например, даже тормозные ботинки на современных Mercedes, BMW и прочем немецком «премиуме» возбраняется просто так взять и выменять. После установки их надлежит еще прописать в электронных «мозгах» аппаратура с помощью фирменного программного обеспечения, которое связано с головным офисом в Германии.
Нет вопросов, оно не пропустит доступный по цене «неоригинал». Только «родное» мерседесовское иначе бмвшное — с дикими фирменными наценками вслед бренд! И «сдохший» аккумулятор твоя милость тоже не поменяешь держи нефирменный, и расколотую фару придется делать закупки не где хочется, а всего у «официала» — с соответствующим ценником.
Сыны Земли, не сталкивавшиеся с «приколами» немецких премиальных машин, и малограмотный догадываются, например, что после всего аварии они входят в манером) называемый режим crash. В нем блокируется забрасывание. Ant. выключение мотора якобы для того, ради никто не мог явиться причиной опасность для окружающих, разъезжая держи неисправном авто. На самом деле сие сделано с тем, чтобы принудить автовладельца чиниться за бешеные деньжонки исключительно на фирменном сервисе, идеже снимут этот самый crash. А мало-: неграмотный на обычной СТО, идеже ровно те же неисправности устранят ради адекватную сумму.
Сейчас в России «официалы» обслуживают механизмы клиентов за совсем полоз неприличные деньги — ссылаясь в проблемы и сложности бытия перед санкциями. Из-за сего многие российские любители «премиума» предпочитают перейти пусть даже на нового «китайца» — только что бы больше не устанавливать связь с «немцами». И совершенно зря. В последнее времена в нашей стране, по крайней мере в крупных мегаполисах, риторически расцвели сервисы по «кодированию» машин Mercedes и BMW. Ушлые российские автоэлектронщики наловчились эдак обманывать фирменные сервисные программы, что-нибудь даже на официальных СТО ни одна душа ничего не замечает.
Перепрограммируют до слова все, что можно. Выкуп колодок и «аккумов» — это нехитро «семечки»! Кроме этого дозволительно сделать чип-тюнинг двигателя, «состыковать» с машиной бэушные электронные блоки, русифицировать ТС с других рынков, активировать шабаш какие только можно «спящие» опции — вплоть прежде оформления «приборки» в стиле AMG- неужто M-пакетов. Делают доступным спорт-строй в трансмиссии и отключают «мерседесовскую» дизельную фишку — впрыск экологичной мочевины в систему выхлопа. Сверх того того, убирают «ошибку», появляющуюся близ удаленном катализаторе и отключают политическое устройство crash после аварии.
И до сих пор многое, многое другое пока что делают в российских неофициальных СТО. Вдобавок — недорого. За каждую отключенную блокировку (может ли быть наоборот, за включение дополнительной опции) с автовладельца возьмут 500—1000 рублей. Побольше чем приемлемая плата вслед отсутствие в обозримом будущем искусственных проблем с эксплуатацией хорошей аппаратура.