Силикaгeль ширoкo примeняют в прoмышлeннoсти и быту. Oн прeпятствуeт пoявлeнию сырoсти, плeсeни и ржaвчины. Имeннo пoэтoму грaнулы клaдут в кoрoбки с oбувью али испoльзуют в oкoнныx стеклопакетах интересах поглощения конденсата. Автопром равно как не остался в стороне.
Немецкие концерны устанавливают силикагелевые картриджи в расширительные бачки для того того, чтобы в системах охлаждения безграмотный прогрессировала коррозия. Особенно после этого, где применяют антифризы G13. Химические соединения, содержащиеся в гранулах, поддерживают массовую долю силикатов в составе «охлаждайки». Сие своеобразная подстраховка на тихе, если водитель будет жидко менять антифриз, и он утратит сальдо химических элементов.
Но настоящий самый картридж не вечен. Единожды он рвется и гранулы попадают в систему охлаждения, там чего быстро забивают по сию пору узкие места и соты в радиаторах, начинают размешивать штатной циркуляции жидкости. Первой отказывает «печка». Во, на Mercedes-Benz GLS ее просто-напросто обрубает. В салоне резко становится дубарь, а зимой стекла и вовсе замерзают. Коль (скоро) беда дошла до основного радиатора, не возбраняется получить перегрев двигателя, тот или другой сулит огромные проблемы вплоть после капремонта.
Сложность заключается в часть, что при диагностике электроника отнюдь не выдает никаких ошибок. Хотя температура-то растет! В итоге ушлые мастера могут «раскрутить» клиента сверху огромные деньги. Особенно, от случая к случаю речь идет про «Мерседес». Саму но проблему решают малой кровью: меняют экстенсивный бачок и антифриз, а также прокачивают систему.
Какими судьбами касается хозяина, то ему посоветуем вколачивать матчасть. Если на крышке расширительного бачка наворачивать надпись «Mit silikat», как видим внутри картридж с гранулами. Его надобно(ть) просто вытащить и проблем безвыгодный будет. А еще посоветуем улучить проверенный сервис, в котором такую простую работу сделают запоем (пить, а в систему зальют антифриз, в составе которого уж есть силикаты и ингибиторы коррозии.