У всex рaмныx бeздoрoжникoв в сaлoнe eсть клaвиши aктивaции блoкирoвoк диффeрeнциaлoв: oбычнo этo «пeрeд», «зaд» и «мeжoсeвaя». A нa стaрыx моделях их разрешается включать в catalogue.biz.ua
движении, да пока еще и по отдельности. Так чисто: если подобное провернуть в повороте, в таком случае автомобиль станет много не идет в сравнение с управляться и даже может сокращенный в кювет.
Дело в том, по какой причине в вираже все колеса идут собственными траекториями движения и должны совершать обороты с разными угловыми скоростями. Нежели круче изгиб дороги, тем хлестче разница. Здесь любая блокировка зверски вредит, так как эгалитаризм угловых скоростей «башмаков» приводит к их проскальзыванию другими словами пробуксовке и, в итоге, к потере устойчивости автомобиля. Отлично и при езде по ровному асфальту блокировки отнюдь не дают сколько-нибудь ощутимого достижения.
Еще одна опасная кнопка — активация электронного стояночного тормоза. В конструкции такого механизма чем тросов используют провода, подключенные к управляющему блоку и электромоторам системы замедления. Иначе) будет то активировать механизм в движении, ведь машина в первые минуты потеряет крепость и начнет «ерзать». Различные электронные «обереги» включаются чуть только потом, чтобы погасить паразитные колебания. А и такого короткого момента времени иногда достаточно, чтобы неопытный водилка потерял контроль над своим «железным конем». Фигли уж говорить про поверток.
Кнопку «старт-стоп» равным образом легко задеть рукой, тем сильнее, что расположена она под рук с рулем. Если подобное произойдет сверху небольшой скорости, то сидеть как на раскаленных угольях не стоит. Электроника настроена (на)столь(ко), что мотор не заглохнет. А вишь если автомобиль движется, предполагать, на 40 км/ч, в таком разе силовой агрегат послушно замолчит. Подобное может поселить аварию, скажем, в пробке иначе на светофоре, когда таксист машины, следующей сзади, видит желто-зеленый сигнал и жмет на метан.