Нaчнeм с тoгo, чтo в прoшлoм гoду, пo дaнным aгeнтствa «Aвтoстaт», рoссиянe стaли трaтить нa рeмoнт oбычныx мaшин нa 11% бoльшe (10 037 рублeй). Нo этo был срeдний пoкaзaтeль пo бoльницe. Сeйчaс прaйсы увеличились сызнова сильнее из-за девальвации рубля и роста количества посредников быть доставке запчастей.
При этом хозяевам электромобилей пришлось не идет в сравнение с всего. Все ведь слышали для отключение наших дилеров через сервисных баз? А это — проблемы неважный (=маловажный) только для обладателей «премиалов», только и для владельцев престижных электрокаров. Так, как рассказал порталу «Auto» в одном изо сервисов, у подержанных Mercedes-Benz EQS (лепистрический аналог S-класса) на 70 000 км пробега то и знай горят электродвигатели. И без подключения к сим самым базам с машиной содеять ничего нельзя. Совсем. Ввиду этого инновация более чем ради 20 млн. рублей превращается в остолбенение. Лучше уж сразу раскупить квартиру!
Если оценивать практика с «электричкой» без подобных «нюансов», в таком случае ситуация не намного то ли дело. Скажем, агентство НАПИ сравнило себестоимость владения «зеленым» авто и китайским кроссовером с бензиновым движком в Москве близ пробеге 20 000 км в година.
В затраты вошли потеря стоимости, транспортный повинность, госпошлина, все ТО и растекающийся ремонт, шины и «переобувка», ОСАГО, КАСКО, а в свой черед цена топлива либо зарядки. Выяснилось, словно за 5 лет владения кому везет обладатель Volkswagen ID.4 («параллельная» банко около 3 370 000 рублей) выложит по (по грибы) все перечисленное выше 2 902 177 рублей, а фрахтовщик Geely Coolray — 2 415 110 рублей.
К месту, по технике этот SUV оказался дико надежным. Особое внимание нужно поделиться лишь двухмассовому маховику, кто может выйти из строя присутствие нашем пробочном трафике. А пока отказов не было, да что ты и его замена обойдется всем сердцем дешевле, чем отремонтировать «электричку». Отметим и Chery Tiggo 7 Pro. Следовать тот же период дьявол потребует 2 395 197 рублей. А как бы то ни было эта машина заметно крупнее и престижнее «Кулрея».
Будто? и куда же без Tesla. Для Model Y вообще писать исключительно: судя по исследованию, возлюбленная вытянет из кошелька владельца 6 972 514 честный заработанных на криптобирже целковых.
Методика понятна, благодаря чего мы решили сами смерить, во сколько обойдется разработка подержанного кроссовера Hyundai Creta с 2-литровым мотором — кабы вдруг «китайцы» вам никак не по душе. Получилось, аюшки? за 5 лет он попросит этак 1 286 660 рублей. Основные потеря тут — потеря стоимости и страховки. Получи и распишись фоне новых «бензинок» изо КНР и «электричек» — более нежели бюджетно. Бэушный «кореец» малограмотный разочарует, хоть и страдает задирами в цилиндрах.