Всe бoльшe и бoльшe истoрий с мнoгoчислeнныx aвтoмoбильныx фoрумoв, гдe oчeнь рaспрoстрaнeн фoрмaт «былo/стaлo» нaчинaeтся с тoгo, чтo «фoкус» — «лaнсeр» — «сивик», нужнoe пoдчeркнуть, oтжил свoe и бeз всякoй мeры нaчaл пoтрeблять xoзяйскиe кaпитaлы. Нaсидeвшись вдoвoль пo aвтoсeрвисaм, влaдeлeц нaчинaeт искaть зaмeну, находя получай рынке «вторички» лишь так же самое, но с неизвестным набором «хворей». А производить-то уже не подмывает, охота ездить и наслаждаться!
А по какой причине не «Веста»? А оттого, чего желанный универсал — от 2 553 000 за исключением. Ant. с скидок. Да, это прайс за максимальную комплектацию, да «палка-тряпка-барабан», которая также стоит от полутора «деревянных», бывшего неужто действующего владельца иномарки, аж подержанной и откровенно старой, еще не привлекает. Если контия платить — то за удобства. Хрен и редька — кто слаще? В протест — традиционное: такие цены неотлагательно. Ходи пешком или ищи иголку в стоге ржавого «сена». При всем при том же, где не ждали, нашелся основа «иголок». Причем — массовый.
Копотливо, но верно, сознание отечественного автолюбителя поворачивается возьми восток: кто-то выбирает «китай», без затей потому что «пришел-купил», а следом ежемесячно платишь известную сумму, кто именно-то идет другим порядком. И путь этот, честно говоря, баснословно привлекателен: все больше и более водителей средней полосы России останавливают особый выбор на подержанном праворульном автомобиле с небольшим пробегом с Японии. Причем, что с любопытством, в фаворитах не только нет слов JDM, но и европейские бренды с «рулем в бардачке». В духе, и такое есть? Еще якобы!
Например, прекрасную историю рассказал Водан из московских форумчан, чисто в 2024 году решился для впечатляющий и завидный отпуск: невеста пара в сентябре вылетела изо Первопрестольной во Владивосток, идеже, получив свой свежеприобретенный Volkswagen Golf Variant отправилась возьми нем в Москву через всю страну.
Напомним, чисто самый привлекательный возраст б/у (авто)машина — от 3 до 5 лет. Незапачканный, совсем по фото безлюдный (=малолюдный) укатанный и вполне современный «ваг» обошелся в один с половиной миллиона рублей: две педали, турбомотор, шампуа и климат, полный спектр удовольствий. В итоге и отдохнули, и Россию посмотрели, и машину пригнали, сэкономив держи одном автовозе около 150 000 рублей. И базовая Vesta. Лупить с чем сравнивать? Вопрос ответа маловыгодный подразумевает — все и так аминь ясно.
Фокус, естественно, в утильсборе: дай вам покупка вышла приемлемой, потребно платить наличными и лично, коли на то пошл и «утильсбор» будет «частный», а малограмотный для юрлица. Далее — логистика: перегонщики прямиком говорят, что на маломощной машине доступ выйдет очень тяжелой.
След через всю страну подразумевает тысячи обгонов, фуры идут поголовный чередой, так что мощь почти правой ногой быть должна. В итоге расходование на поездку из Владивостока своим ходом выходят безупречно в 30 000 — 40 000 рублей. А цена, за которые дозволяется пригнать немецкий универсал взять и с правым рулем, все оправдывает. Сомнений ни слуху.