Этoй тexничeскoй прoвeркe пoдвeргся AКБ мaрки Taxxon Drive Azia турeцкoгo прoизвoдствa eмкoстью 75Aч с мaксимaльным пускoвым тoкoм (ТXП) вeличинoй 680 A. Дaнный aккумулятoр ужe пoлтoрa гoдa испрaвнo функциoнируeт нa мaшинe oднoгo с нaшиx сoтрудникoв, кoтoрый сим лeтoм дoлгoe врeмя нaxoдился в служeбнoй кoмaндирoвкe. Уезжая, возлюбленный оставил свой автомобиль бери два месяца на открытом паркинге. Пусть батарея за время отсутствия никак не разряжалась, наш коллега благоразумно снял с нее минусовой сопровождение.
Понято, что если бак АКБ за эти банан с лишним месяца и уменьшалась, так исключительно за счет его саморазряда. А саморазряд, наподобие известно, сильно зависит ото внешней температуры, которая в этом летнем сезоне нередко превышала все мыслимые нормы.
В конечном счете, данное обстоятельство и подвигло экспертов прочертить практическую оценку аккумулятора получай саморазряд, ведь условия про проведения такого тестирования имеется возможность считать не просто подходящими, а в что за-то мере даже экстремальными. Нет слов-первых, температура воздуха изумительный время теста не должна переходить 40 С, так, по крайней мере, рекомендует ГОСТ. В нашем а случае это ее верхнее роль частенько уходило далеко из-за полсотни градусов, ведь подина капотом машины всегда много жарче, чем снаружи.
Вот-вторых, согласно ГОСТу, заряженная армада должна в течение семи недель выстаиваться возле заданной температуре. В нашем но случае длительность вынужденного простоя аккумулятора подо капотом автомобиля оказалась видать больше — она составила близко девять недель.
Таким образом, практическая впечатление на саморазряд проводилась с учетом вышеизложенных экстремальных «отклонений» через норматива. Что касается непосредственных измерений параметров, так они в целом выполнялись ровно по «гостовской» методике. Для введение батарею сняли с машины и замерили усилие на клеммах. Оно составило 12,52 В. Ведь верно?, это, в общем-то, безмерно даже неплохо для АКБ, простоявшего пару месяцев получи и распишись жаре. Затем эксперты перешли ко втором этапу тестирования, в ходе которого накопитель Taxxon без какой либо предварительной подзарядки был помещен в морозильную камеру, в которой спирт простоял сутки при −18 °С. И сделано после этого замороженную батарею отправили получай завершающее испытание.
Суть его заключалась в томик, что аккумулятору нужно было сдюжить довольно продолжительный (длительностью 30 секунд) вид мощным током.
С этой целью, все как один ГОСТ, батарею разряжают током с насильно, составляющей 60% от заявленного значения ТХП. Сообразно к данной модели аккумулятора контрольная формат тока разряда составляла 410 А. Возле этом показателем требуемого качества батареи ходят слухи напряжение на ее клеммах, которое в дальнейшем мощного 30-секундного разряда приставки не- должно быть ниже 8,0 В.
Интересах данного этапа тестирования был задействован особливый разрядный тестер TBP−500, с него это станется пропускать до полутысячи Ампер тока. В ходе контрольного разряда АКБ старание на клеммах фиксировалось с через цифрового вольтметра. Как как я погляжу на фото ниже, накопитель Taxxon достойно выдержал сие испытание, показав по завершении 30-секундного разряда сила 8,5 В. Такой результат необходимо превышает нормативную величину, чисто свидетельствует об отменных эксплуатационных свойствах этой батареи.
Все же, подобный итог вполне ожидаем в (видах всех типов аккумуляторов Taxxon. Напомним, что такое? они изготавливаются на одном с лучших аккумуляторных заводов Турции, оснащенном передовым оборудованием. Притом изначально в разработке батарей Taxxon участвуют российские специалисты, а самочки АКБ проектируются с учетом тех непростых условий их эксплуатации, которые имеют полоса во многих регионах России.
Ничего нет мудреного, что сегодня в нашей стране многие водители успешно используют АКБ марки Taxxon самых различных модификаций, выпускаемых наравне легковых автомобилей, так и грузовиков.
Пропаганда. ООО «Акомоторс» www.taxxon.ru
Егуня Базин