Истoрия oб oблaгoрaживaнии Измaйлoвo пoявилaсь в мeдийнoм прoстрaнствe eщe в oктябрe прoшлoгo гoдa. Кoгдa в рaйoнe мeтрo Элeктрoзaвoдскaя, нa улицe Бoльшaя Сeмeнoвскaя нeoжидaннo вoзник нaзeмный пeшexoдный нeрeгулируeмый пeрexoд, близ нaличии в 30 мeтрax пoдзeмнoгo пeрexoдa с лифтaми угоду кому) мaлoмoбильныx грaждaн. К слoву, тaкoй пoдxoд к oргaнизaции пeшexoднoгo движeния, стaл еще печальной классикой для нашего города, хотя несмотря на недовольства значительной части москвичей, радикальные урбанисты малограмотный сдаются.
Поэтому, презрев слово горожан, но в угоду зарубежной моде, которая в обстоятельствах, в которых находится наша сторона, уже давно бы должна взяться объявлена чуждым и не соответствующим времени трендом, на глазо в тоже время на улице Большенный Семеновской была спешно организована до сих пор и полоса для общественного транспорта. С/ чего минимум пять близлежащих районов (северное Измайлово, восточное Измайлово, Измайлово, Соколиная вершина и Басманный) встали в пробку надежно. Покраснели «Яндекс.Карты» и в прилегающих районах. Воспользоваться в центр стало возможно либо вдоль Щелковскому шоссе, но оно без (малого всегда стоит, либо ровно по шоссе Энтузиастов, где адский ад вечной пробки наблюдался, возможно, с начала времен, либо в области Электрозаводскому мосту, где в свою очередь бодрым движение назвать причудливо.
«В ноябре прошлого возраст на наземном пешеходном переходе нате Большой Семеновской появился семафор и все стало еще печальнее», — рассказала «Autoу» эндемичный депутат Екатерина Ахапкина. Встала колом все Малая Семеновская, по которой пока еще некоторые хоть как-так пытались объехать создавшийся закупорочный коллапс. Трижды в это пространство приезжали журналисты федеральных телеканалов и пытались породить вопрос о том, что данное намерение организации движения — неудачное, так результата это, увы, далеко не принесло. Правда, после наших обращений и сюжетов в телевидении, на время тамо все-таки закрыли черными пакетами знаки, обозначающие полосу ради общественного транспорта, и вы безлюдный (=малолюдный) поверите — там сразу целое поехало, почти как спервоначала, хотя и со скидкой получи бесполезный наземный переход и светлофор. Но счастье наше длилось ненадолго.
Этой весной я направила чиновникам требования на демаркировку разметки полосы пользу кого общественного транспорта и получила нате него отказ. В июне пришла «радостная» пулька о том, что полоса, что птица феникс, восстала изо пепла и вновь будет коллапсировать мах в пяти районах. Примечательно, чего и пользователи общественного транспорта через этой ситуации совсем приставки не- выиграют. Им также придется хэндэхох еще дольше в пробке, (до как до этого огрызка автобусной полосы недурно еще как-то расправиться…
«А ведь сейчас момент отпусков и дачный сезон. Наравне только наступит сентябрь, возьми этом участке для пяти районов начнется неподдельный транспортный кошмар”, — включает Екатерина Ахапкина, которую, к слову, энергически поддерживают и ее коллеги депутаты Витюша Максимов и Михаил Тимонов, отмечающие, почему изменение организации движения получи и распишись Большой Семеновской противоречит интересам всех жителей района и окрестностей.
Подтверждают настоящий вывод и результаты опроса, проведенного общественным движением \’Синие ведерки». Где-то, 71% его участников признали, подобно как оценивают организацию движения с «выделенкой» неудачной и до сих пор 18% называют ее терпимой всего делов до тех пор, настоящее) время не наступит осень. Услышат ли получай этот раз чиновники чаяния депутатов и простых горожан? Вероятно, ответ уже известен — в отлучке.
Ведь у нас есть великая панамериканизм про пользу общественных полос, велополос, хоть самокатополос и, конечно, широких тротуаров и велосипедов. И пожалуй всем все равно, какими судьбами пришла она к нам с широт уже не единственно климатически, но идеологически чуждых. Тяжба этих идеологов живет. А наша сестра стоим в пробках и нет-в закромах, да задумываемся о том, сколько важнее для экологии города: от случая к случаю в нем есть модная, однако стопорящая движение А-полоса иначе все таки когда в нем не в такой степени. Ant. более пробок и чище воздух?