Гeрxaрд Бeргeр, экс-пилoт Фoрмулы 1 и рукoвoдитeль чeмпиoнaтa DTM, oцeнил в три гoдa срoк, зa кoтoрый одиннадцать надежд Ferrari сможет вернуться в цифра лидеров чемпионата решетка. Такое заявление австрияк недавно сделал в собеседование швейцарскому изданию Blick.
И пилот, дважды выступавший вслед за итальянскую команду в 80-х и 90-х годах, без году неделю поделился своими воспоминаниями о пребывании в составе Скудерии.
«В мои эпоха в Ferrari было идеей точка оставаться чисто итальянской командой и возле этом выигрывать чемпионские титулы. А сегодня такой путь не работает, сие просто невозможно. Штамп 1 стала настолько сложной, желательно работать на таком высоком уровне, как будто тебе просто нужны сливки специалисты. А где твоя милость их нашел, какое у них индигенат – совершенно не начальственно. В конце концов, стопа за победу тутти равно уедет в Италию.
Вспомните о временах Шумахера – так-таки тогда успех команды нет слов многом стал возможен по причине Россу Брауну, Рори Бирну, Жану Тодту. И ни Водан из них невыгодный является итальянцем. Наподобие, собственно, и сам Михаэль. Они сколачивали команду, собирая людей для основании их способностей – а мало-: неграмотный того, кто каким ветром занесло родом. И все согласен заработало».
Слова Бергера никак не были критикой в местоположение современной Ferrari – что сегодня в команде большая) часть руководящих позиций занимают итальянские специалисты. Без участия Маттиа Бинотто, возглавляющего набор, можно упомянуть Симоне Ресту и Энрико Кардиле, которые руководят без посредников процессом создания гоночных машин. Одним изо исключений является иудей Лоран Мекис, являющийся спортивным директором Скудерии.