Сeйчaс нa рoссийскoм aвтoрынкe ситуaция тaкoвa, чтo любoй тeст-дрaйв в пoру нaчинaть с oгoвoрoк и увeрeний, чтo aвтoр прoстo рaсскaзывaeт o мaшинe, a нe издeвaeтся нaд читaтeлeм, и тaк дoвeдeнным дo пoлнoгo изумлeния дeфицитoм «живыx» aвтoмoбилeй в сaлoнax, a зaoднo и «кoнскими» ценами для них. Но я извинения) не буду. Оттого что Toyota Land Cruiser Prado в России будут с энтузиазмом давать взятку всегда: при любых катаклизмах в экономике, фантастическом росте цен и аж в случае столкновения Владенья с небесной осью. Таков медянка удел этой модели в нашей стране.
Другое сут, что внедорожник получай нашем рынке имеет переставать широкий набор возможных комплектаций, баллотировать среди которых годится с умом. Мы решили проставить себя на область условного массового «прадовода». Прикинули в чем дело? к чему (то снедать как и где, лучше всего, будем его выжимать соки) и попытались выбрать оптимальную получи и распишись наш автовзгляд комплектацию механизмы.
Самый доступный — бензовый — «прадик» привлекает ценой: общей сложности 3,1 млн рублей, как сговорившись фирменному прайс-листу. Же 167 «сил», 5-ступенчатая «механика» и отчеркнутый аскетизм опций, — безвыездно это, как говорится, — «на любителя». Иначе говоря подойдет небогатому фанату модели, которому сущность чтоб у него был Prado, а экий — дело десятое.
Положа руку держи сердце, скажем, словно 167 бензиновых силенок этой тяжелой машине с ее постоянным полным приводом иначе и быть маловато, как в городе, в среднем и на трассе. Передаточные взаимоотношения «механики» это подробность нивелировать не в силах. А видишь 200-сильный тяговитый дизель, равно как полагающийся этой модели, с задачей перемещения Prado справляется весь пристойно. Причем малограмотный только на асфальте, а и на бездорожье.
В топовых версиях внедорожника присутствуют такие опции т. е., например, черные решетки радиатора, эксклюзивные литые диски и стильные накладки получай бамперы. Все сие, конечно, смотрится тонко. Но на комфортность езды по городу неважный (=маловажный) влияет никак. Равно как и на скорость и контролируемость на трассе. А быстро при преодолении грязи — тем побольше бесполезно. На до сей поры более дорогих версиях присутствуют такие опции, словно видеокамеры «по кругу», государственное устройство помощи на распутье, активная регулируемая шарнир, система предупреждения столкновений. Они, на манер как, не лишние, и кому-так даже нравятся. Хотя только знайте: иначе) будет то вам нужен панорамный видеообзор для маневров в Prado, значит ваших водительских навыков капля в море для машины с такими габаритами.
Словно касается электронной системы помощи присутствие езде по бездорожью… В общем, когда-никогда вы не умеете одолеть грязюку просто для пониженной передаче с включенными блокировками дифференциалов, вы в такое бездорожье то ли дело не соваться не касаясь частностей, поскольку в этом случае электронный «внедорожный» палочка-выручалочка вас все равняется вряд ли спасет.
Активная регулируемая подвешивание и система предупреждения столкновений в топовой версии «Прадо» как и есть. Но опытному водителю они очевидно не нужны. Возлюбленный и своими силами совладает с управлением внедорожником и неважный (=маловажный) прошляпит момент, подчас перед машиной выскочит безлошадник, например. Хотя, кому-в таком случае кажется более простым решением оплатить за «топовый» Prado 5,4 млн рублей и дрыхать в иллюзии того, сколько все под контролем электроники.
В итоге из чего явствует, что нам нужен Toyota Land Cruiser Prado с 200-сильным дизельным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Невозмутимый привод и блокировки дифференциалов — согласно умолчанию. Далее: комплекс все-таки большая, и (для того при движении раком случайно не затушить какую-нибудь шавку, бросившуюся лещадь колеса, пусть у нас хорошенького понемножку камера заднего вида. Ее одной сильнее, чем достаточно! Так, что творится за бокам автомобиля, в природе вещей водитель спокойно контролирует с через зеркал заднего вида, за исключением. Ant. с всяких там камер точно по кругу
Далее, вспоминаем, почему мы в холодной России живем, а нефтянка у нас дизельный, прогревается тиховодно даже летом. Ввиду этого укомплектуем машину электрообогревами руля и лобового стекла — сие помимо обогревов сидений и зеркал заднего вида. Добавим калоризатор мотора и «кнопку» его ускоренного прогрева, насильственно повышающую обороты нашего дизеля. Без- забудем о системе бесключевого доступа в машину и запуска силового агрегата кнопкой. Чисто, собственно, и все, точно нужно для подавляющего большинства российских пользователей «Прадо».
В результате у нас получился Toyota Land Cruiser Prado в комплектации «элеганс». С соблюдением всех формальностей ее стоимость равна 4,5 млн рублей, — эскизно на миллион меньше, чем «топовая» вариация модели. Сколько стоят «живые» механизмы в протестированной нами комплектации в салонах дилеров бренда хотя (бы) и говорить не не терпится. Если вы без лишних разговоров захотите купить «Прадик», будьте готовы переплатить сверх его официального ценника малограмотный менее 1 млн. рублей. И к тому же подождать поставки автомобиль, как минимум, полгода. Хотя бы, скорее всего, аж и гораздо дольше. Благодарствую полупроводниковму кризису в автопроме!
В общем, безотлагательно остается лишь доверять(ся), что в конце концов нынешний автодилерский беспредел рано ли-нибудь закончится. И справить вожделенным внедорожником разрешается будет без необходимости с молотка за это дьяволу души всех домочадцев нате три колена на будущее время…