Числo пoгибшиx нa учaсткax с пoвышeнным скoрoстным рeжимoм втрoe мeньшe, чeм нa oстaльныx, свидeтeльствуeт стaтистикa «Aвтoдoрa». Около увeличeнии прoтяжeннoсти тaкиx учaсткoв, снижaeтся aвaрийнoсть. Мoжнo ли скaзaть, чтo скoрoсть нe убивaeт, и слeдуeт ли дaльшe увeличивaть рaзрeшeнный пoрoг — рaзбирaлись «Извeстия».
Скoрoсть бeзoпaснa?
«Eсли гoвoрить прo числo aвaрий нa скoрoстныx учaсткax, тo oнo oстaeтся прaктичeски нeизмeнным. В 2018 гoду — 208, в 2019-м — 208, притoм чтo прoтяжeннoсть скoрoстныx учaсткoв увeличивaeтся», — рaсскaзaлa «Известиям» штуцер пресс-службы «Автодора» Татиана Шадрина.
Больше поспешность
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Савл Бедняков
Число погибших держи участках с повышенным скоростным режимом (110 и 130 км/ч) получи 100 км дороги в три раза поменьше, чем на остальных. Все как один приведенной «Автодором» статистике, быть увеличении протяженности сих участков с повышенным скоростным режимом основные цифирь аварийности (число летальных исходов) с 2017 годы по июнь 2020-го снизились в среднем в 22,5%.
Створ автомобильной трассы М-11 Сердце родины–Санкт-Петербург
Фотка: ТАСС/Сергей Бобылев
Возьми сегодняшний день приём разрешает собственнику дороги ввести на некоторых участках норма в 130 км/ч. Сие право может истощить пока что все «Автодор» на участках трасс М-11 (бери протяжении всей дороги — 336 км) и М-4 (для протяжении участка в 27 км). Напомним, получи и распишись остальных трассах компании — М-3 и М-1 — установлен ограничение в 110 км/ч.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Шура Казаков
«Существует опыт нештрафуемых плюс 20 км/ч. Разве разрешить 150 км/ч, так автомобилисты поедут 170 км/ч. А сие уже опасная темп для всех наших дорог», — считает возлюбленный.
Карточка: РИА Новости/Лексейка Мальгавко
Остальные трассы, по части словам заместителя начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Антона Козлова, просто невыгодный готовы. На них наворачивать нерегулируемые пешеходные переходы, в отлучке современной системы информирования водителей, предупреждающей о Происшествие и возможных нештатных ситуациях сверху дороге с учетом того, а на скорости 150 км/ч оборудование проезжает 200 м из-за пять секунд. Сверх того того, по его словам, нужно ограничить на скоростных трассах приспосабливание шипованных шин, образующих колеи.
Фото: РИА Новости/Алёня Мальгавко
На рогах: отонудуже в российские города приходят лоси
Дикие животные тутти чаще становятся причиной Происшествие
Уточним, что максимальная соэ «Газели», заявленная заводом-изготовителем, — 130 км/ч. Клеймящий по представленным заводом «Продмаш» данным, требований к ограждениям удовлетворительно, чтобы удержать легковой колесо, двигающийся со скоростью 150 км/ч, а недостаточно для груженого «КамАЗа» сделано на скорости 70 км/ч. Вследствие того следует ограничивать максимальную прыть грузовиков и автобусов в магистралях.
Присутствовавший нате форуме замначальника ГИБДД России Аля Понарин вообще высказал усмотрение, что нужно домогаться увеличивать не моментальную разрешенную бойкость, а общую скорость в кругу населенными пунктами. С обязательным введением повышенных технических требований: искусственного освещения и широких обочин.
Будто, все эти дискуссии повлияют получи и распишись то, каким брось скоростной режим бери ЦКАД — 130 не то — не то 150 км/ч. До этих пор сообщалось, что разгадка по этому вопросу хорэ принято в течение годы.
Поделиться:
Подпишитесь и берите новости первыми
ВКонтакте
Корреспонденция
Яндекс.Дзен
А тоже читайте «Известия» в Яндекс Новостях