Нa Урaлe в гoрoдe Чeлябинск пoявились oбъявлeния o прoдaжe срeднeтoннaжныx грузoвикoв ЗИЛ-5301 “Бычoк” в сoстoянии кaпсул врeмeни. Прoизвeдeнныe в сeрeдинe 2011-2012 гoдax, oни нe эксплуaтирoвaлись и имeют пoлнoe зaвoдскoe oснaщeниe.
Зaлeжaлый тoвaр
В тo врeмя кoгдa цeны нa нoвыe лeгкoвушки в сoврeмeннoм oснaщeнии нaчинaются oт миллиoнa рублeй, прeдлoжeниe пользу кого прeдпринимaтeлeй Чeлябинскa выглядит больше чем заманчивым. В городе продают зиловские “Бычки” в отличном техническом состоянии после 1 750 000 рублей за базовую версию.
ЗИЛ-5301 “Скорпенообразный” грузоподъемностью 3 тонны станет отличным помощником чтобы малого и среднего бизнеса. Грузовичок тесный, достаточно мощный и экономичный на своего класса. Идеальный (видо)изменение для грузоперевозок в небольших объемах.
Журналисты выяснили, в чем дело? автомобили собраны в 2011-2012 годах держи мощностях Петровского завода автозапчастей, расположенного в городе Петровск Саратовской области. До этих пор он являлся филиалом Московского завода ЗИЛ.
Вторично жестче накажут лиц, подряд севших в автомобиль в состоянии опьянения
Мастера Тамбова изобрели каждому свой состав смолы, из которой делают парта
Императорская теща: что автор этих строк знаем о матери последней русской царицы
Потом того как ЗИЛ обанкротился и с 2016 годы не работает, ПЗА вдобавок оказался в тяжелом положении. “Бычки” поступили держи реализацию в качестве имущества разорившегося предприятия. Возьми каждый грузовик есть документ ПТС, все экземпляры укомплектованы для 100%. Ранее они когда рак не ставились на таксация, и нормально передвигаются своим ходом.
Большой, как бычок
Трехтонный ЗИЛ-5301 завоевал репутацию маневренного и по сравнению мощного для его небольших размеров грузовичка. Имя “Бычок” подходит идеально. Спирт удобен для грузоперевозок, развозки продуктов, строительной отрасли, фермерских хозяйств, коммунальных служб. Завал вписывается в габариты городской дорожной волокуша.
Модель разработана в 90-х годах получай шасси Mercedes-Benz T2 с широким использованием собственных узлов, с кабины, до коробки передач. Сериально выпускалась с 1996 по 2014 годы.
Инструмент оказалась настолько удачной, отчего к началу 21 века занимала половину объема продукции ЗИЛа и сходила с конвейера в протяжении 20 лет. Получай ее базе разработана разнообразная собрание среднетоннажных транспортных средств – самосвалы, грузовые и грузопассажирские фургоны, спецтехника, автобусы.
Во (избежание быстрого роста нужно подпоить “компотом”: рассада вытягивается получи и распишись глазах
Ученые оценили опасность образования тромбоза после вакцинации и COVID
Нужно на) все про все 4 зернышка кардамона в день, так чтобы организм работал как луковица
Технические характеристики
“Бычок” имеет “мерседесовскую” компоновку. Клеть отличается коротким “срезанным” капотом, яко нехарактерно для традиций ЗИЛа. Очки крупные, высоко поднятые. Сие первый трехтонник, оснащенный гидроусилителем руля, вследствие чему авто обрел недостижимую вперед маневренность.
По сравнению с моделями советского периода, управление стало более комфортным. Отапливаемая 3-местная клеть получила современный дизайн, хорошую по-летнему/шумо/пылеизоляцию.
Рама конструкции Vario унаследована ото малотоннажных “Мерседесов”. В качестве силового агрегата использован тракторный 4-цилиндровый дизель Д-245 с турбонаддувом производства Минского моторного завода, адаптированный подо грузовик.
Поначалу это был невыгодный самый подходящий для автотранспорта авто стандарта Евро-0 и мощностью 109 л.с. Во всяком случае в процессе модернизации его мастерство повысили до Евро-3, нарастив тут же мощность до 136 л.с. Безграмотный очень много для тяжелой механизмы, но достаточно для развозного грузовичка. Максимальная темп – 95 км/часы.
Приятной мелочью стали вместительные топливные баки. Емкости объемом 125 л позволяют проплывать большие расстояния без дозаправки.
Плюсы и минусы
Вдобавок перечисленных выше, ЗИЛ-5301 “Окурыш” обладает следующими достоинствами:
- вследствие рамной конструкции кабина обеспечивает лучшую невредность водителю при аварии;
- каждый дурак (может доступ к узлам и агрегатам быть ремонте;
- высокая ремонтопригодность изо-за простой конструкции;
- узкая трасса и небольшой радиус разворота (7 м);
- высокая тяговитость мотора ММЗ, после 30 секунд груженая силач разгоняется до 60 км/дни;
- диски колес штампованы изо высокопрочного сплава, выдерживающего высокие нагрузки.
Основным минусом являются проблемы с пройдошливый, возникающие при активной эксплуатации. Же дешевые запчасти и низкая цена ремонтных работ компенсируют данный недостаток.
Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание