Мeньшe двуx мeсяцeв oстaлoсь дo oткрытия спeциaлизирoвaннoй выстaвки aвтoxимии Detailer Day Expo 2019. Oргaнизaтoры глaвнoгo элeктрoннoгo пoртaлa Рoссии дeтeйлинг тематики car-care.ru и агентство car-pr.ru организовали пресс-конференцию, посвященную предстоящему событию.
Пресс-конференция прошла на территории лофта #openСтудия 6 февраля 2018 года. Началось мероприятие с выступлений организаторов выставки Олега и Дмитрия Гренковых, а также Юрия Мозгова. Они дали краткий экскурс в историю детейлинга в России. Если реально и продвинутый уход за кузовом автомобиля существует не одно десятилетие, то сам термин появился около 10 лет назад, вместе с открытием car-care.ru. Однако, настоящий бум в данном направлении происходит последние 3 года: открылось множество центров, специализированных магазинов и школ для обучения мастеров. Именно в этот период о детейлинге стали говорить как об отдельном сегменте автобизнеса, а не как о дополнительной функции кузовных цехов и автомоек, да и сам термин «прижился» не только у специалистов автоиндустрии, но и у простых автовладельцев.
После рассказа о недавнем прошлом настало и время поговорить о ближайшем будущем – Detailer Day Expo 2019, запланированном на 5-6 апреля. Не случайно выбор места проведения пал на крупнейшую медийную площадку Music Media Dome. В ходе прошлогодней выставки в Сокольниках посетителям понравился широкий охват: нашлось место как для деловых встреч, так и для развлекательных мероприятий. Тем не менее, многие посчитали, что музыка и прочие элементы шоу для посетителей иногда мешали важным переговорам. Технические параметры новой площадки, в частности наличие различных помещений и хорошая звукоизоляция, позволят более гармонично совместить развлекательный и деловой форматы.
Далее микрофон перешел к спикеру генерального спонсора компании – GraSS. Значительная часть выступления раскрывала особенности премиальной линии продуктов для ухода за автомобилем в сегменте премиум класса «Detail Sensr Different». Несомненно, мы ещё не раз услышим о ней.
Дошла очередь и до официальных спонсоров мероприятия: Koch Chemie, KRYTEX, Leraton, FLEX и SCHOLL Concepts. Продукция гиганта химической промышленности Koch Chemie включает полный спектр автохимии и автокосметики. При этом компания не только выпускает средства, применимые в детейлинге, но и развивает ассортимент сопутствующих услуг. Не обошлось и без таких важных сегментов рынка средств ухода за авто, как электроинстумент и расходные материалы для шлифования и полировки, представленные компаниями Flex и SCHOLL Concepts соответственно.
Помимо акул автомобильной и химической индустрии, слово взяли и сотрудники молодых узкоспециализированных компаний. Созданная в 2014 году выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова компания KRYTEX, снискала свою популярность после выпуска гидрофобного покрытия для стёкол, но спикер уверял, что их цель – разработка и внедрения более широкого спектра защитных средств для автомобиля. Компания Leraton, отличающаяся броской рекламой, словно ориентированной на молодежь, объединила под своим брендом интернет-магазин и детейлинг-студию. Если раньше компания продавала самые популярные товары для автомоек, то теперь они сосредоточили внимание на выпуске собственной линии продукции.
5-6 апреля 2019 года, в неофициальный «день детейлера», годовщину основания интернет-проекта «Мир детейлинга Car-Care.ru», по адресу шоссе Энтузиастов д. 5с2 у деятелей индустрии будет возможность не только продемонстрировать продукцию, но и установить новые контакты, а также обновить и укрепить старые, любителей же автовыставок ждёт шоу программа.
«Detailer Day Expo – уже скоро»