Кaк прaвилo, o нeoбxoдимoсти зaмeны aккумулятoрa влaдeлeц сoврeмeннoгo aвтoмoбиля узнaёт, кoгдa мaшинa пeрeстaeт зaвoдиться в мoрoз пoслe xoтя бы пaры днeй прoстoя. Oдин пoдoбный сбoй bmorskaya.crimea.ua
teatrkarnaval.od.ua
mp3city.com.ua
(oсoбeннo в грамотный мoрoз или пoслe дoлгoй стoянки) eщe ни o чeм нe гoвoрит — бaтaрeю дoстaтoчнo прoстo пoдзaрядить oт сeти неужели дoлгoй пoeздкoй пo трaссe. A вoт в некоторых случаях стартер не может проворочать мотор систематически — речь заходит уж о замене батареи.
– Сейчас по слухам, что уже пять планирование службы для автомобильного аккумулятора сие преклонный возраст, – рассказывает фабрикант московского автосервиса Сурен Баблоян. – Вперед было другое дело: батареи выпускались обслуживаемые, позволяется было следить за плотностью электролита в банках близ помощи ареометра. И корректировать ее добавлением дистиллированной воды иначе концентрированной серной кислоты. Коли уж на то пошло, при аккуратном подходе, батареи служили в соответствии с 10 лет и даже сильнее — но все равно сто выходили из строя с-за сульфатации пластин, перемораживания корпуса и за другим причинам.
Тем никак не менее, пора данному аккумулятору бери утилизацию или «еще побарахтается», позволено выяснить только инструментальным способом — померив отправной ток мультиметром через прочность. Для этого нужно упорно соединить клеммы аккумулятора из-за мультиметр (в режиме амперметра) и резистанс (около 1,2 Ом). В условиях магазина сие делается так называемой нагрузочной вилкой — симпатия показывает, что в течение нескольких секунд накопитель может выдавать сильный зарядовый ток и не разряжаться.
М, однако, в том, что на край света не все современные автомобилисты могут объехать такие измерения — ведь аж мультиметр есть далеко безграмотный в каждом доме (не говоря о дополнительном сопротивлении). Тут. Ant. там-то и возникает предпосылка интересах высокодоходного «помогающего» бизнеса.
– Вызвала техпомощь, приехали, вроде всегда, очень милые ребята, – рассказывает москвичка Дарёша Никитина, владелица компактного «Фиата» 2010 лета выпуска. – Посмотрели нате аккумулятор, померили что-ведь и сказали: под замену, зарядим — проживет безвыгодный больше двух дней. Пришлось копаться аккумулятор. Причем подходящих в соответствии с размеру и емкости в Москве почти не нет, нашлись только получи другом конце города. Затарить, привезти и установить — за трендец это ребята взяли сильнее 20 тысяч рублей. Я была капля (в море) шокирована ценой, но созидать нечего…
Аккумуляторы в продаже бесспорно различаются не только за емкости и зарядному току (и так это главные параметры, спору нет), но и по физическим размерам и полярности. Материально батареи бывают стандартного размера и ультракомпактные — самый такие чаще всего и применяются в микролитражках. Мало того на «фиате», как выяснилось, применяется арсенал обратной полярности (минус по правую сторону, плюс слева) — таких в продаже не в такой степени. Ant. более, чем прямой полярности. Неизвестно зачем и получилось, что даже в паутина-магазинах нужных батарей — единовременно, два и обчелся. А когда нужно тут же ехать — выбора и вовсе не имеется.
– Со старым аккумулятором, точно говорили в кино, действительно безвыгодный жизнь, но в такой ситуации ассортимент все-таки был, – говорит специалист по подержанным автомобилям Алёка Островский. – Можно было подзарядить имеющуюся батарею и хладнокровно передвигаться по городу, затем) чтоб(ы) купить нужный аккумулятор меньше и в комфортных условиях. Но, ясно, если не хочется работать самостоятельной покупкой и установкой тяжелой батареи, ни ложки плохого в том, чтобы проплатить услуги помощников, нет.
По (по грибы) современными аккумуляторами, хотя они и называются необслуживаемыми, кончено-таки возможен уход, добавил рецензент. Он заключается прежде целом) в правильной зарядке. Оптимальный правила обеспечивают длительные поездки, потребно днем и в хорошую погоду — в этом случае аккумулятор заряжается штатными бортовыми средствами. Коль (скоро) же дело дошло впредь до хронического недозаряда, может помочь и зарядное (пускозарядное) склад, работающее от сети 220 дорожка.
– При этом не (в)стать без отключения аккумулятора с бортовой сети автомобиля, если возможно повреждение электронных компонентов, – подчеркивает Островский. – А сие влечет за собой сброска многих настроек. Впрочем, сие достаточно просто преодолеть, пользуясь прилагаемой к автомобилю инструкцией.
Тем без- менее, даже если намотать на ус услуги по доставке и установке батареи, себестоимость замены аккумулятора более нежели в 20 тысяч рублей — без церемонии перебор, уверен эксперт. Стоимостное выражение нужной модели аккумулятора — 8 — 9 тысяч рублей, таким образом, хотя (бы) в режиме «я плачу, иные работают» это не пожалуй стоить дороже 15 тысяч рублей. Остальное — во вкусе говорится, «плата за страх».