Aвтoмoбили пoслe нaвoднeний нa втoричнoм рынкe случaются дoвoльнo чaстo — рeки рeгулярнo выxoдят с бeрeгoв нe тoлькo в Eврoпe (в этoм гoду вoдa прoшлaсь пo притoкaм Дунaя и в Пoльшe), нo и в Рoссии. Пoэтoму нoвинкoй «утoплeнники» пользу кого aвтoмaстeрoв нe являются — нo и приятнoгo в ниx угоду кому) сeрвисмeнoв ничeгo, oткрoвeннo гoвoря, кто в отсутствии.
– Клиентам с «утопленниками» советую, делать что честно, отремонтировать их на продажи и поскорее избавиться через автомобиля, – рассказывает Михайлушка Доброгорский, автомастер из Санкт-Петербурга. – В общих чертах говоря, машина может понести ущерб от воды не один в результате наводнения. Например, барин штурмовал глубокую лужу река ручей, не рассчитав глубину. Али еще проще: забились дренажные отверстия, и дождевая снежница из полостей «льет» в пол салона, под коврики. Изумительный всех случаях картина, коль скоро вы не приехали просушивать машину буквально на нижеупомянутый же день, печальная.
В соответствии с словам собеседника «МК», двуха главных следствия подтопления автомобиля — разъедание элементов кузова (полы и внутренние полости получи и распишись большинстве моделей штатно никак не защищают антикором) и, что покамест важнее, проблемы с электрикой. «На полу салона и в его нижней части проходят фактически все жгуты проводки, следом же расположены контактные группы, – рассказывает сервисмен. – А кабы залило еще и «мозги» – электронные блоки — так ситуация еще хуже. Для того чтобы автомобиль после этого был таким а надежным, как раньше, всю поврежденную водным путем электронику нужно, по-хорошему, заместить. Даже если она несколько бы работает: никто никак не знает, когда она беспричинно ни с того ни с этого выйдет из строя. Благодаря чего если не хотите, с тем чтобы машина встала на дороге в произвольном месте — нужно конец менять».
Стоимость всех компонентов, необходимых исполнение) обновления электроники современного автомобиля, и в «мирное» присест достигала сотен тысяч рублей — в тот же миг, учитывая проблемы с поставками, хоть не уложиться и в миллион (особенно буде речь идет о премиум-классе). К тому но время ожидания нужных компонентов может измеряться месяцами. Ну-ка, или можно смириться с ненадежностью техники…
Почто касается более «грубых» компонентов — ходовый, тормозов, салона, кузова, двигателя — их умелость при покупке автомобиля полегче проверить. Хотя «лечить» безвыездно это не менее многообразно: салон проще, опять а, заменить, а вот кузов, суще единожды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся существование (бренное).
– Коррозию помогает остановить, в качестве кого ни странно, дедовский образ: при снятых обивках салона всё-таки внутри обмазывается расплавленным пушечным салом, – рассказывает Доброгорский. – Так оно и есть, способ этот довольно грязнуля, не все клиенты держи такое соглашаются. Но чемодан живет после этого немало долго…
Все-таки самый предпочтительный способ решения проблем «утопленника» – мало-: неграмотный покупать такой автомобиль. При всем при том продавцы могут достаточно со знанием дела маскировать такую технику — в) такой степени, что лишь профессионал заметит подкопы.
– Для меня выставленная по части низу рынка внешне хорошая установка — это уже желтая лампочка, пусть бы и не красная, – говорит это по его части по подбору подержанных автомобилей Алекс Островский. – Почему сие она, такая красивая, продается меньше, чем можно было бы? Благо она вот сейчас приехала с европейского рынка — стоило бы ее с пристрастием рассмотреть держи предмет затопления.
Прямой противоречие на вопрос, пострадала револьвер от наводнения или отсутствует, даст лишь осмотр полов автомобиля со снятыми ковриками обивки. То верно, не всякий продавец даст покупателю до тех пор глубоко «проникать» в еще никак не приобретенный автомобиль. А косвенными признаками могут вестись порыжевшие тормозные диски (не без того поверхностная ржавчина на них может фигурировать и просто от долгого стояния), любые неисправности электрики, а в свой черед… слишком свежий салон, в таком случае есть замененные коврики, перетянутые сиденья и в) такой степени далее.