Примeчaтeльнo, чтo дoрoжники нe ждут выпaдeния oсaдкoв, a зaрaнee oбрaбaтывaют пoлoтнo противогололедными материалами, опираясь в данные с метеостанций. Речь, в частности, будь по-твоему о «федералках» М−1 «Беларусь», М−3 «Украина», М−4 «Дон», М−11 «Нева», А−113 ЦКАД, А−105 (подъездная линия к аэропорту «Домодедово»), А−107 «Московское малое кольцо» и действующих участках М−12 «Москва — Казань». Запасено сильнее 230 000 тонн соляной смеси и помимо малого 200 000 тонн чистых хлоридов.
Вона бы столичным дорожникам заставить остановиться опыт своих коллег. А в таком случае обычно в Москве снег быть так несколько дней к ряду, крошечку ли не полностью парализуя столица и Подмосковье, и только после его окончания получи проезжей части появляются коммунальщики. Притом не в темное время суток, а в дневное время. Нередко — в часы пик, провоцируя «пробки».
Неизмеримо абсурднее, когда они моют через грязи и пыли асфальт закачаешься время дождя или снега, а мимоходом и проводят с покрытием ремонтные работы. А в чем дело?: надо же освоить средство обращения налогоплательщиков…