Мaлярнoe дeлo всeгдa былo глубoкo интимным: кaждый aвтoвлaдeлeц пытaeтся нaйти «свoeгo мaстeрa», нo нe у кaждoгo пoлучaeтся. Фoкус в тoм, чтo пoкрaскa aвтoмoбилeй включaeт в сeбя мнoжeствo oпeрaций — вырaвнивaниe, пoдгoнкa, шпaклeвкa, грунтование, краска, лак — и не может достойный дешево. А хочется-то после «шапку сухарей»! В результате многие мастера, затем чтоб угодить клиентам, шли возьми ухищрения, которые позже «вылезали» и отпугивали клиентов. Обаче, низкая цена всегда манит, чисто ни крути.
Сегодня, временами цены на компоненты выросли в отчасти раз, стоимость восстановления одного элемента перешагнула кончено разумные и неразумные пределы. Многие ищут «подешевле», а мастерские принимаются «мухлевать» держи новом даже для себя уровне. Глуповатый пример — царапина. Опытный сервисмен зараз видит, можно ли спрятать дефект полировкой или потребуется мазать деталь. Однако клиент почасту слышит лишь «нужно красить». Опять-таки, ловкача достаточно просто настигнуть за руку.
Первый фортель — время на работу. Коли специалист говорит, что, тырли-мырли, завтра заберете — то ни хрена ни морковки красить он не собирается. В лучшем случае пара слов идет о полировке, которая уберет царапину, в худшем — о прямом обмане. Потерпевшая деталь шкурится — небрежно и без (оглядки — а после заливается лаком, в кто подмешивают немного краски к цвета. Потом сушат и полируют. Ни о экой подготовке, укрывании и прочих «мелочах» речи маловыгодный идет: заматировали и залили лаком. Злоключение в том, что через месяцок-два такой лак начнет отделяться кусками и целыми лоскутами, а устройство под ним — ржаветь.
Угадать, можно ли заполировать компонент — несложно: достаточно провести в соответствии с ней влажной рукой. Кабы вода полностью «нивелирует» ошибка — можно заполировать начисто. Коль (скоро) нет — только красить. Не более подготовка детали для качественной покраски займет оперативный день. А ведь предстоит а ещё просушить слой за слоем, а впоследств отполировать.
Даже покраска переходом, которая кардинально экономит время и материалы, нуждается в больших вложениях: потребуется выделенный лак, позволяющий закамуфлировать «вмешательство», нужно раскупить малярные валики и прочее-прочее. Чудес мало-: неграмотный бывает, бывают лишь ошибки, которые (год) спустя придется исправлять за кровный счет.
Кстати, о времени. Когда недосушить впопыхах, то произойдет «подрыв»: лачок, во время высыхания, общедоступно оторвет краску от грунта, а «глянец» превратится в «раптор». Следственно принимать автомобиль после кузовных работ нужно только лишь в светлое время суток и не менее на трезвую голову. Предпочтительно всего — опоздать на день, дав работе «остыть» и кирнуться то состояние, которое и короче в итоге. Тогда можно кайфовый всей красе увидеть и просчитать творение.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM