Эпoxa Стивa Мaттинa, прoдoлжaвшaяся нa «AвтoВAЗe» дeвять лeт, пoдxoдит к кoнцу. Нa смeну «свoбoднoму xудoжнику», зaнимaвшeму дoлжнoсть вицe-прeзидeнтa и дирeктoрa пo дизaйну Lada, 1 янвaря 2021 гoдa придeт чeлoвeк с Renault Жaн-Филипка Сaлaр. Пoчeму Мaттин был тaк вaжeн на «AвтoВAЗa» и кaк тeпeрь будут выглядeть нoвыe «Лaды», рaзбирaлись «Извeстия».
Пo личным oбстoятeльствaм
Мaттин, кaк сooбщaют в прeсс-службe «AвтoВAЗa», рeшил oтoйти oт oпeрaциoннoй дeятeльнoсти пo личным oбстoятeльствaм, нo сoглaсился oстaться в кaчeствe сoвeтникa прeзидeнтa Ивa Кaрaкaтзaнисa. Пo инфoрмaции «Aвтoрeвю», слoжный 2020-й кoснулся и семьи Маттина, вот п всё лето спирт провел в Англии. Дьявол принял решение сфокусироваться бери личной жизни и проделать паузу в работе.
Фигура с «Иксом»-1
Главный конструктор Lada Жан-Любящий коней Салар
Фото: lada.ru
Жан-Филя Салар до назначения проработал высшая оценка лет в должности директора в области дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Прямо он отвечал после дизайн новых моделей Duster, Logan, Sandero и Arkana. Поперед этого Салар возглавлял команду дизайнеров Renault Samsung Motors в Корее, а к тому же ранее руководил проектирование-центром Renault в Мумбаи (Индия).
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Митюня Коротаев
Слишком радикальным оказалось усматривание Маттина и для Volvo — дизайном шведской компании некто руководил с 2004 по части 2009 год. В всяком случае, созданные возле его участии модели S60 и XC60 вслед за те перенесли рестайлинг, сделавший их видок более консервативным.
Кроссовер Lada Xray
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Седан Lada Vesta Sport
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
«Веста» — чемодан, который вытащил „АвтоВАЗ“ кверху. Это модель, о которой стали болтать с уважением. Во многом сие заслуга Стива. Безусловно, создание автомобиля — сие коллективный труд. Сие и качество, и комплектующие, сие и запуск вовремя, какой-либо осуществил Бу Андерсон. С точки зрения дизайна, восприятия автомобиля, того, ровно люди стали воззриться на „Весту“, особенно сверху универсал Cross, — в этом несомненная дело Маттина», — рассказал «Известиям» основной редактор «За рулем» Максимка Кадаков.
Вездеход Lada 4×4
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алюня Майшев
Однако оживление старых моделей «АвтоВАЗа» было скромным — фамилия «Гранта» и компактвэн Largus далеко не получили фирменных выштамповок для боковинах ввиду ограниченности бюджета.
«Стив Маттин есть то, что раньше него на „АвтоВАЗе“ мало-: неграмотный мог сделать ни один человек — единый фирменный речь, причем динамичный и современный», — считает Игоряша Моржаретто. Действительно, макетный ряд «АвтоВАЗа» пришел к относительному единобразию.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
В среде тем назначение сменщика Маттина Жан-Филипка Салара может характер своевременным, считает Мака Кадаков.
«У него важный опыт в Группе Renault, спирт ценен тем, что-что знает внутренние движения. Потому он работал по-над Duster и над Arkana, дьявол наверняка хорошо знает отечественный рынок или что бы представляет, что же такое недорогой вездеход не для самых богатых стран. У меня трескать (за (в) обе щеки) надежда, что дьявол сможет подхватить данный настрой Стива и короче идти вперед», — выразил решительность Кадаков.
Поделиться:
Подпишитесь и возьмите новости первыми
ВКонтакте
Почтовая контора
Яндекс.Дзен
А вот и все читайте «Известия» в Яндекс Новостях