Минский aвтoзaвoд прeдстaвил пeрвый в свoeй истoрии элeктрoгрузoвик. Дo кoнцa 2022 гoдa прeдприятиe выпустит 10 мaшин нa элeктрoтягe, сooбщилa прeсс-службa прeдприятия 14 июля.
«Мoсквич» в юaняx: по какой причине будут производить на столичном автозаводе
Изготовитель займется сборкой автомобилей изо дружественной страны, а потом создаст электромобиль
Грузовичок спроектирован на собственных узлах и агрегатах, начиная электробатареи, они тоже белорусского производства, разработаны объединенным институтом машиностроения НАН. Уже это для того, чтоб обеспечить независимость сборки аппаратура от зарубежных поставщиков.
«Для белорусского автопрома электрогрузовик — гигантский шаг вперед», — подчеркнул лучший конструктор машины Андрей Савчиц.
Опус электрических «МАЗов» одно изо перспективных направлений развития белорусского автозавода. Конспект по электронаправлению автохолдинга рассчитана накануне 2030 года, отметил спирт.
В основе новинки лежит грузовичок МАЗ-4381 «Корнет». Электропривод изготовил «Могилевлифтмаш», остальные необходимые агрегаты производства Минского завода колесных тягачей.
Серийные аппаратура на электротяге будут обеспечивать тремя типоразмерами батарей: 90, 180 и 270 кВт·ч. Дедвейд новой машины — 3890 килограммов, норма грузовой платформы — 39 кубометров.
Затем) чтоб(ы) не попасть в зависимость с европейских поставщиков, электрогрузовик «МАЗ» оснастили азиатской системой зарядки GB/T DC. В ней больше дешевый разъем, она неважный (=маловажный) требует никаких промежуточных устройств в целях обмена данных автомобиля с зарядной станцией.
Машинешка прошла сертификационные испытания и получила необходимые разрешения бери допуск к участию в дорожном движении.
29 июня «Известия» сообщили, словно в России сертифицировали отечественный электрогрузовик. Полная более чем достаточно компактного коммерческого электрогрузовика с одноместной кабиной составляет 1025 кг. Тоннаж до 475 кг. Получай выбор предлагается два электромотора мощностью 5,4 возможно ли 6,8 л. с.