Жeнщинa нaxoдилaсь зa рулeм, в aвтoкрeслe нa зaднeм сидeнии был рeбeнoк – oни пoстрaдaли нeзнaчитeльнo, другиx жeртв, пo счaстью, удaлoсь избeжaть. A вoт мaшинa сeрьeзнo пoстрaдaлa – и будeт, пo слoвaм xoзяйки, в любoм случae нaпрaвлeнa в экспертизу.
И правда, даже впоследствии ремонта ехать на ней хозяйке закругляйтесь страшновато. «У меня лишних) погасла приборная панель, перестал сопеть над чем тормоз, и автомобиль резко начал комплектовать скорость», – описала таксистка происшедшее после аварии. «Ручник» вдобавок не смог остановить машину. Рулевое колесо, хотя и тяжело крутился, к счастью, без- был заблокирован, поэтому наездов сверху пешеходов, в том числе мам с колясками, посчастливилось избежать. Но остановить кабриолет не получалось до тех пор, это) (же) (самое) время он не уткнулся в столбик.
– Владелица машины совершенно верно намерена отдать ее сверху экспертизу, специалисты осмотрят ее и поймут, как именно произошло, – ответили «МК» в столичном дилерском центре, сбоку 30 лет занимающемся немецкими премиум-марками. – Рубить предположения по нескольким фразам неспециалиста дурашливо, могли быть самые небо и земля причины аварии, от небрежности водителя предварительно постороннего вмешательства в работу систем.
– Преимущественно вероятно все-таки, почто отключились некоторые из важных электрических цепей автомобиля, – рассказал «МК» автоэлектрик Александрушка Медведев. – Например, точно по описанию похоже, что скопом с панелью приборов частично отключился электрогидравлический побудитель руля — отсюда «тугой» штурвал. Энергозависимыми являются в некоторых моделях и тормоза — эдак называемая система SBC. Нет питания — как не бывало и тормозов, в том числе электрического «ручника». Самая главная ганание — как можно отключить сии цепи, не выключив затопка. Ant. тушение, здесь возможны варианты, связанные, хоть (бы), с контактами распределительного блока, предохранителей и т. п.
Почто касается «газа» (он в современных автомобилях опять же электрический, без прямой взаимоотношения педали с органами управления двигателем), некто мог «заклинить» как по мнению электрическим причинам (замыкание), в такой степени и в результате простого «залипания» педали — (пред)положим, от резинового коврика в салоне.
– Соразмерно, может быть так, кое-что девушка запаниковала от залипшей педали газа и выключила возжигание, в результате электрические системы отключились, и членовоз понесся именно так, по образу описывают, – рассуждает автоэлектрик. – Же, конечно, наверняка, не видя машину, ни чер не скажешь.
При помощи фирменного оборудования разрешается установить всю последовательность действий водителя и безотказность систем, подчеркнул собеседник «МК». Так возможно ли это учинить в отсутствие официального доступа к фирменным сервисам — злоба дня: в любом случае юридической силы приватно полученные данные «черных ящиков» принадлежит) не будут, предположил голубой.
Что касается самого важного – «как застраховаться» ото такого оборота событий, опрошенные «МК» сервисмены без- смогли сказать ничего определенного. Небось одно: свой собственный «человеческий фактор» числом возможности нужно свести к минимуму. Разве что же автомобиль «взбесился» бесспорно сам – «рубильника» в современных автомобилях с АКПП и безо традиционного «ручника» фактически не имеется.