Утoчним, чтo двуxлитрoвый aтмoсфeрник G4NL нeдaвнo пoлучили нoвыe Elantra и Tucson. Данный 150-сильный мотор считается более современным и экономичным, нежели его предшественник. Таких перемен посчастливилось добиться благодаря внедрению облегченной шатунно-поршневый группы, двухступенчатого масляного насоса и электронноуправляемого термостата.
Ещё новичок отличается увеличенной после 10,8:1 (против прежних 10,3:1) степенью сжатия, тем не менее способен без особых последствий корпеть на «девяносто втором» бензине. Хотя бы оптимальным топливом якобы Аи-95.
Впрочем, посланник семейства Smartstream перепал «Крете» мала) случайно: для выпуска агрегатов 2.0 прежнего поколения плоско не хватает чипов. Ни дать ни взять только дефицит перестаньте устранен, на кроссоверы Hyundai по-новому вернутся моторы серии Nu.
Посередине тем, портал «Auto» новопожалованный провел сравнение, которое напрашивалось само собою. Hyundai Creta и Renault Duster поуже давно претендуют бери уютные места в топе продаж сегмента кроссоверов, а в этом году они близко дуплетом пережили смену поколений. Неужли как тут мало-: неграмотный выяснить, кто изо них будет самый достойным претендентом держи сердца и кошельки тутти еще платежеспособных граждан?