Мaлo ктo с aвтoвлaдeльцeв, oкидывaя случaйным взглядoм припaркoвaнныe нa зaснeжeннoй стoянкe aвтoмoбили сoсeдeй пo дoму, oбрaщaeт внимaниe нa oдну стрaннoсть. У нeкoтoрыx мaшин лoбoвoe mp3city.com.ua
стeклo снутри пoкрытo инeeм, а у других — чистое. Точно по большому счету — ерунда. После всего прогрева двигателя воздух изо печки быстро растопит данный лед. Неприятно только, яко растаяв, он превратится в лекарство воды, которые придется нежели-то вытирать. На самом а деле для автовладельца заледеневшее ветровое смальта — повод серьезно напрячься.
Шуга на нем — продукт конденсации паров воды изо воздуха в салоне. То (за)грызть следствие банальной сырости. Недурно, если она связана с лужами, оставшимися в резиновых ковриках — от растаявшего снега с обуви водителя и пассажиров. В этом случае «ледниковые периоды» прекратятся со временем выдворения этой влаги чтоб духу твоего здесь не было.
Когда же резиновые коврики почти ногами сухи, а стекло после этого стоянки все равно покрывается изморозью, сие означает, что избыточная влага присутствует в салоне постоянно. В самом «лайтовом» варианте истерика воздуха может быть вызвана проблемами в системе вентиляции. (пред)положим, из-за давно отнюдь не заменявшегося салонного воздушного фильтра.
Как-нибуд он засорен, с вентиляцией в машине плохо и пусть даже человеческие испарения выдуваются неэффективно. Приставки не- говоря уже о сырости через мокрой одежды или обуви. Порешать проблему проще простого — заменяем фильтр нате новый и радуемся жизни и чистому лобовому стеклу зимним на ране. А вот когда с фильтром до сей поры в порядке, но льды безграмотный отступают, можно начать не находить себе мес всерьез.
Это значит, точно в салон постоянно поступает спиртное. Например, через неплотно прилегающий к «лобовухе» пакер. Достаточно появиться в нем малюсенькой трещине и безвыездно — обивка интерьера машины хорошенького понемножку почти всегда влажной с-за протечек. Следствием сего станет не только замороженное ветровое стеколышко, но и коррозия кузова автомобиля — снутри! Бороться с такой бедой допускается лишь заменой «лобовухи» получи и распишись новую или переустановкой старой, однако со свежими резинками уплотнителя. За высокую цену и сложно — но делать не нужно.
Кроме того, у достаточно пожилых автомобилей со временем стареет и инде трескается материал трубопроводов, подводящих антифриз через мотора к «печке». Через сии нештатные отверстия он может начить течь внутрь машины и инде испаряться. Исправит ситуацию как только разборка передней части салона с заменой старых патрубков печки. (ну) конечно, затратно и муторно. Но деться некуда — коррозия кузова никак не дремлет и в этом случае.