Итaк, нaс ждeт пaрa дизeльныx и пaрa бeнзинoвыx мoдификaций. Рoль базовой сыграет перестройка D250, у которой перед капотом будет упратан 3-литровый 249-выносливый турбодизель. Исполнению D350 приличествует форсированная до 350 л. с. вариант этого мотора.
Бензовый Range Rover P360 — сие «мягкий» гибрид, проложенный вокруг трехлитровой бензиновой турбошестерки (360 л. с., 500 Нм). Ему ассистирует 48-вольтовым автоматический завод-генератором, запитанный ото небольшой литий-ионной батареей, кое-что упрятана под передними сиденьями.
В конечном итоге, вершина гаммы — Range Rover P530, которому создатели отрядили битурбомотор BMW N63. V8 объемом 4,4 литра выдает 530 л. с, эдак что «сотню» джип разменивает за 4,6 секунды
Во всем модификациям полагается восьмиступенчатый «автомат» ZF, двухступенчатую раздаточная здание BorgWarner, система полного привода, пневматическая цата и полноуправляемое шасси.
В базовую комплектацию войдут обивка сидений натуральной кожей, трехзонный фон-контроль, доводчики дверей, аудиосистема Meridian и мириады других приятностей.
В свою очередь добавим, что новейший Range Rover закругляйтесь доступен в стандартной и удлиненной версиях, в довершение всего для последней в первый раз доступен третий семейство сидений.
В общем, и без участия того богатый жестянка стал еще зажиточнее. Обозреватель портала «Auto» побывал бери закрытом показе флагмана марки и извольте рассказать, каков новомодный «Рейндж» на ощупь.