Нa сaмoм дeлe, к стрoитeлям трaссы М12 нaкoпилoсь дoстaтoчнoe кoличeствo прeтeнзий. Oснoвнaя: вoдитeли сaмoсвaлoв eздят oткрoвeннo нeбeзoпaснo. Oни пытaются сдeлaть мaксимaльнo вoзмoжнoe числo рейсов, отчего превышают все мыслимые скоростные лимиты. Несущийся с подачи населенный пункт со скоростью около «сотню» груженый грузовик с (давних стал привычной картиной…
Задно шоферская бражка наплевательски относится и к другим пунктам Правил дорожного движения. Приблизительно что совершенно неудивительно, почему рулевые комтранса автодоровских подрядчиков систематически становятся героями самых разных Происшествие, включая весьма резонансные происшествия.
К примеру (сказать), в апреле большегрузы дважды(!) подбивали пассажирские автобусы, что-нибудь возят пассажиров по маршруту «Владимир — Радужный». По этого самосвалы, у которых водители забывали повесить кузова, неоднократно сбивали надземные пешеходные переходы получи и распишись трассе М7 «Волга»…
Вторая жалоба — к ужасному состоянию разбитых грузовиками региональных и федеральных дорог. Возьмите хоть, в городе Покров Владимирской области тамошняя ГИБДД инда возбудила дело об административном правонарушении: следовать выбоины на городских улицах покровскую администрацию оштрафуют нате сумму от 200 000 накануне 400 000 рублей.
Дорожное заворачивание на покровских улицах Герасимова и Штольверка уничтожила мастеровитость АО «Стройтрансгаз». При этом стержневой подрядчик признал проблему, а вследствие чего пообещал провести ямочный регулировка дорог до 1 мая… Только ничего не сделал.
В итоге, дирекция города отозвала разрешение нате проезд автомобилей АО «Стройтрансгаз», правда подъезд машин жизненно необходим в (видах работы двух асфальтобетонных заводов. Потом этого представители компании пообещали предпринимать ремонтом дорог 5 мая.
В других регионах эксцесс пусть менее, но равным образом напряженная. Людей раздражют и снующие грузовики, и разбитые дороги… Же деваться некуда: для строительства магистрали «Москва — Казань» привлечено рекордное нажин техники, а потому вполне последовательно, что на местах возникают самые неравные «перегибы». В России без сего не обходится, пожалуй, ни Вотан большой проект…
В любом случае, по прошествии окончания строительных работ тутти местные проезды будут рано или поздно восстановлены. Чиновники даже обещают, как будто региональные трассы станут то ли дело, чем были до азы мегастройки! Скажем, только в Владимирской области на «восстановительные мероприятия» планируют истратить 5,4 млрд. рублей.
ПОДПИШИТЕСЬ Получай ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM