Мaлo ктo знaeт, чтo к пoстeпeннoму снижeнию урoвня aнтифризa пoрoй привoдит впoлнe сeбe штaтнaя рaбoтa пaрoвoгo клaпaнa в прoбкe рaдиaтoрa либо — либо рaсширитeльнoгo бaчкa. Нaпримeр, adam-eva.com.ua
присутствие высoкиx нaгрузкax нa мoтoр в условиях жары туман ОЖ могут потихоньку стравливаться в атмосферу — с целью сохранения величины давления в системе получи и распишись приемлемом уровне. Это бережет ее ото выхода из строя. Да такие «выбросы» потихоньку уменьшают емкость жидкости в системе. Что на заре или поздно становится по всем видимостям автовладельцу — при взгляде бери шкалу «max/min».
Естественное дело, у него возникает вполне обоснованное тенденция пополнить запас ОЖ. И ровно правило все происходит ровно по простейшей схеме: видим недостачу в бачке, откручиваем крышку и льем тама антифриза столько, чтобы ярус поднялся примерно до половины шкалы. (представка по-): п так поступать можно, да лишь с серьезными оговорками. Такой же подход категорически противопоказан в случае, если в бачке не видно во всех отношениях никакой жидкости. А так иногда, когда при остывании ОЖ сжимается и «убегает» в секция цилиндров. Если при таком раскладе в грузоемкость долить новую «охлаждайку», возлюбленная попадет в патрубок вместе с воздухом, будто приведет к появлению в системе пузырей газа (читай — жди беды).
Воздушная затычка со временем доберется предварительно блока цилиндров и вызовет перекал. Она также может «застрять» в каком-либо изломе патрубка — отягчить проходимость ОЖ, и, как расследование, эффективность охлаждения мотора. В обеих случаях итог будет Водан и тот же — «закипание» двигателя с перспективой капремонта.
Предвидя о вероятности подобного развития событий, дозволительно постараться его избежать: добавлять антифриз малюсенькими порциями с тем, с целью дать возможность воздуху отправляться из патрубка. Но аминь равно гарантировать удовлетворительный успех вряд ли представится возможным.
Пассаж, когда мы доливаем антифриз в бачек, где все-таки плещется какое-ведь количество ОЖ, потенциально не столь опасен, но тоже безграмотный идеален. Такую операцию в любом случае повелось проводить исключительно при остывшем моторе — затем) чтоб(ы) не получить фонтан горячей жидкости в субъект при открывании пробки. А однако «на холодную» антифриз примечательно уменьшается в объеме. После сего мы доливаем его предварительно нужного уровня и заводим движок. Он нагревается, жидкость в системе охлаждения сызнова расширяется и может оказаться, как ее «внезапно» стало сверх всякой меры много. Что тоже отнюдь не полезно для отметка.
Вывод из всего вышесказанного Вотан: доливать антифриз во уклонение любых эксцессов следует как нельзя больше через пробку радиатора. Движок целее будет.