Стрaxoвыe кoмпaнии, пoльзуясь прoблeмaми, вoзникaющими в пoслeднee врeмя у рoссийскиx aвтoвлaдeльцeв с гaрaнтийным рeмoнтoм своих (авто)машина, предлагают им своеобразную услугу. В ее рамках автолюбитель покупает страховой полис, душа в душу которому страховщик обязуется в течении определенного срока создавать условия гарантйный ремонт машины клиента.
— Недурно отдавать себе отчет в книга, что страховая изначально преследует проект заработать на автовладельце, а отнюдь не сделать беспроблемной его житье-бытье. Поэтому «гарантийный» полис, как бы правило, стоит прилично — 1—1,5% через цены машины в год. Сих денег в большинстве случаев с запасом хоть завались для самостоятельной оплаты владельцем возможных ремонтов его легковушки из-за год, — считает основатель онлайн-аукциона CarClick.ru Серый Пиголкин.
– Для минимизации выплат клиенту «по гарантии» страховщики вносят в договоры хитрые пункты и ситуация. Например, устанавливают лимит максимально возможной стоимости ремонта. Благо он превышен — доплачивать придется клиенту. Alias предусматривают франшизу: ремонт ценой в меньшей мере, скажем, 30 000 рублей страховкой безвыгодный покрывается. Либо «гарантия» никак не работает в течение первого и последнего месяцев поступки договора между автовладельцем и страховщиком, — пояснил автоэксперт Сергуша Бургазлиев.