Xриплый рык и тяжeлый «взгляд», прoбуксoвкa кoлeс дaжe нa суxoм aсфaльтe и пoлoвинe выжaтoй пeдaли, клaссичeскиe, вeрныe стилю oбвoды кузoвa и мoщный aтмoсфeрный мoтoр. Oн нe умeeт пoвoрaчивaть и плoxo тoрмoзит, нo нa прямoй — самый что ни на есть aттрaкциoн, вызывaющий вoдoпaд aдрeнaлинa. Кaк у вoдитeля с пaссaжирoм, тaк и у зритeля. Мeчтa, скaжeтe, нeдoстижимaя, нo дoрoги в крупных городах будто бы совершенно иное. Оглядитесь — и найдете за единый вздох несколько.
Однажды американские автопроизводители как (с неба свалился вспомнили, что раньше умели действовать впечатляющие машины. Заводные, красивые, запоминающиеся. В те поры свет увидел целую плеяду масл-каров нового поколения: Mustang — т. е. тут без «голубого овала»; законодателя и прародителя — Camaro, через одного вида которого сводило скулы и, очевидно, парочки из Бремтона — Charger и его брата-близнеца в двухдверном исполнении Challenger. Самый общепонятный, заметим, из четы маслкаров, хотя обладающий автоматической трансмиссией, кузовом кузов и 3,6-литровым V-образным мотором.
Синема Америки быстро взял их в разворот, а мир вдруг вспомнил об истинном удовольствии с управления автомобилем, который безвыгодный задушен экологией и экономией. Механизмы, разумеется, приехали и в Россию. Немногочисленные, парадно не представленные, но ото того еще более желанные. Редкие и красивые, доступные исключительно детям богатых родителей и успешным менеджерам.
Прошлого общем несколько лет, и американской неоклассики для дорогах крупных городов из этого следует слишком много, особенно тех самых Dodge Challener. Обеспеченных людей в Москве сколько угодно, но не настолько, с тем встречать на каждом светофоре в середине рабочего дня. Откуда родом «дровишки», спрашивается?
За первую волну «челиков» слабит ответственность необузданный поток американских машин изо Армении: многие Dodge без сомнения на армянском учете. Вот именно и цена такой машины — символически более полутора миллионов рублей, на случай если кузов выглядит идеально, а сердце шепчет. Конечно, встречаются и подороже, но скоро это пройдет: предложений точно по покупке пристойной машины прежде двух миллионов — больше нониди ото дня. Впрочем, невнятный и непрогнозируемый статус закавказских номеров многих почитателей останавливает: что такое? с ними будет завтра маленький человек толком не знает. Чисто бы такую, да после аналогичную цену, но с российскими сделано номерами!
Сказано — сделано! Резкое шанец курса рубля в комплексе с бедой для рынке новых автомобилей привели к глобальному увеличению поставок подержанных машин со итого мира. Отныне «таскать тачки» сызнова прибыльно! И поплыли к нам сотнями тетенька самые «челики», стоимость обладания которыми начинается с отметки в неудовлетворительно миллиона рублей. Дорого, нате первый взгляд, за истрепанный автомобиль, на котором не думаю что ли за хлебом ездили, да судите сами: левый баранка, 3,6-литровый 305-большой мотор, обворожительный внешний очертание и… LADA Vesta за 2 200 000 рублей. Пожалуй, сама судьба сделала весь, чтобы россияне отведали масл-каров!
Хозяйственная жизнь процесса следующая. На американском аукционе колеса обойдется не менее 18 000 долларов, отчего по курсу составит практически 1 100 000 рублей. Далее договорились логистика и «растаможка» — 200 000 и 794 000 ₽ целесообразно со всеми дополнительными сборами. Получаем неподалёку двух миллионов — все остальное является наценкой и зависит не менее от жадности продавца. Хотите меньше — заказывайте напрямую из Америки, процент впечатляет.
Есть и другие пути сохранить: многие «логисты» везут в Россию яко называемые «битки» — битые аппаратура, у которых не повреждены силовые начатки кузова. Их покупают нате страховых аукционах, ремонтируют еще здесь — меняют фары, бамперы, крыла, после красят — и предлагают с дисконтом при 20% к официально «небитым» вариантам.
Натурально, за 2 млн. рублей разрешено приобрести Dodge Challenger ото трех до семи планирование в достаточно простой комплектации: спецверсии обойдутся существенно дороже. Но в любом случае сие будет Challenger: яркий и потрясающий, о котором потом будет симпатично рассказать и не стыдно вспомять. И, кстати, несколько лет минус проблем поездить: мотор 3,6 л баснословно надежен, а сам автомобиль в целом в достаточной мере крепок. Вряд ли пусть даже новая «Веста» под подобное инструкция подойдет. Вот, собственно, и дотла секрет — доска бесплатных объявлений сбрехнуть не даст.