Сэкoнoмить xoчeтся всeм и всeгдa, нeзaвисимo oт сoциaльнoгo стaтусa и тoлщины кoшeлькa. Рaзглядывaя стoимoсть гoрючeгo нa сeгoдняшниx рoссийскиx зaпрaвкax, тaкoe жeлaниe стoит нaибoлee oстрo. В прямом смысле слова — к горлу подкатывает. Однако в трех случаях с четырех экономия выйдет вполуоборот.
Про откровенную подделку и печное выпивка повторяться не будем — рассказывали сто раз. Увы, воз и ныне тама, многие АЗС по-прежнему норовят сдать со всеми потрохами алчному водителю немного «печничка», с тем чтобы не повадно было думать гроши. Однако есть и остальные весьма незамысловатые способы сколотить капитал на незнании: например, «цветное горючее». Безграмотный сталкивались еще с таким? Рассказываем.
«Зеленый» дизель называется просто так в прямом и переносном смысле. Закачаешься-первых, он действительно зеленого цвета. А закачаешься-вторых, позволяет значительно ослабить выбросы в атмосферу, ведь делается безвыгодный из нефти, а из масла. Также-да, та самая деяния из Европы, когда в цистерна коммерческой техники заливают отработанное смазка из фритюрниц.
Ударение возьми словосочетании «коммерческая техника»: (языко современный мотор, хрупкий, сходно крылу бабочки, отнесется к такому горючему — больший вопрос. Старый-добрый ДТ — переварит, далеко не поперхнувшись, а вот современник — невыгодный факт. Что-то в мануалах в соответствии с эксплуатации автомобиля ни болтология о таком топливе замечено никак не было. Форсунки, ТНВД, вам как?
Красный дизель к обычному, добро знакомому топливу, куда ближе. Сие оно и есть фактически, только с одной оговорочкой. Красным цветом подкрашивают хворост, которое продают фермерам и некоторым государственным организациям вдоль специальной, куда ниже рыночной, цене.
«Красят» его по мнению простой причине: если сослужитель автоинспекции поднесет к выхлопной трубе салфетку, в таком случае он увидит «маркер» и поймет, а частник не мог скупить такое ДТ на заправке и приобрел его у кого-так, кто не побоялся перейти закон. Ибо продавать как это дизельное топливо не позволяется. Дальше будут разборки, вызовы, доза показаний и «свидетель» в лучшем случае. В худшем — сопричастие. Оно вам надо?
Превосходнейший способ сэкономить на топливе — вогнать автомобиль в порядок, обслужить, приложить штатные шины и перестать делать опыты с педалью газа. Все оставшиеся методики ведут к последующим тратам: времени, сил, нервов, денег. Стоит только ли такая экономия «свеч»? Перечить каждому и только за себя.