Oктября. и Сирил дeпрe будeт вeсти бoeвыe испытaния нa Peugeot 2008 ДКР 16, кoтoрый выигрaл рaлли “Шeлкoвый путь”. Пeрвый прототип будут тестировать Карлос Сайнс. Испанец выступит на ДКР Пежо 3008 по ралли ралли дю марок с 3 до 7.
см, модифицированных для выполнения новых требований технических регламентов, которые включены, чтобы уменьшить потребление ограничитель 39 мм до 38 мм Емкость упала с 350 до 340 км, Максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 800 Нм, но на низкой скорости немного увеличивается. Обновленный климат-контроль в кабине прототипа Пежо 3008 ДКР. Турбодизельный двигатель V6 с рабочим объемом 2993 куб.
SUV имеют две ударных и одна пружина на каждое колесо. Панели кузова ДКР Пежо 3008 выполнен из углеродного волокна. Модель оснащена двойной подвеска поперечные рычаги на передней и задней.
Партнеры команды Пежо в конструкции автомобиля были такие компании, как: “Ред Булл”, автомобиль sparco, общее и БФ Гудрич.
3008 ДКР – имя прототипа, на котором заводская команда Пежо, компания просыпаться и выступать на ралли-рейдах “Дакар”, который пройдет с 1. до 14. Января 2017 года в Южной Америке. Команда Peugeot будет представлен Карлос Сайнс, Сирил депре, Стефан Петерансель и Себастьен Леб.
Ширина прототипа и его колесная база не изменилась – 2200 и 3000 мм соответственно. Габариты коляски практически одинаковые, есть лишь три небольшие изменения – длина больше, чем 4284 4312 мм до мм, Высота машины добавлена 5 мм (1799 мм 1794 мм), слегка укороченный передний свес (631 мм 623 мм) и задний свес (от 653 мм до 689 мм).