С целью нaчaлa oбъясним, пoчeму автор этих строк oбрaтились имeннo в CLC Logistic. Этa кoмпaния присутствуeт нa рынкe бoлee 10 лeт и рaбoтaeт вo всex рeгиoнax нaшeй Нeoбъятнoй, дoстaвляя бытoвую тexнику, oдeжду, прeдмeты eжeднeвнoгo обихода, детские проделка и промышленные товары. Автопарк насчитывает примерно 1000 единиц грузовой техники и шарашка быстро развивается.
Водители CLC Logistic изрядно часто пользуются платными дорогами. Статистику, которая веско продемонстрировала бы соотношение скоростных магистралей и обычных трасс, в компании отнюдь не ведут, однако уверяют, подобно как по «платкам» прокладывается малограмотный менее половины всех рейсов. На хрен? Главным образом из-по (по грибы) экономии времени: водители, непростаивающие в пробках, успевают действительность) больше доставок. Но поглощать и другие причины.
Так, внутри ключевых преимуществ платных дорог CLC Logistic называет защищенность и качество трассы. Во-первых, шмаровоз чувствует себя спокойнее и комфортнее, а изумительный-вторых, это положительно сказывается держи ресурсе элементов ходовой и кормчий систем. Следовательно, и обслуживать их позволено реже. Кроме того, скоростные магистрали позволяют развиваться в крейсерском режиме и экономить питание, а также снижать общий протяженность.
Немаловажную роль играет и реальность на платных трассах службы аварийных комиссаров — высококомпетентных специалистов, готовых проявить водителю любую посильную вспоможение. И любопытно, что даже вопреки на то, что водителям CLC Logistic ни разу неважный (=маловажный) приходилось к ним обращаться, в компании знают, точно «аваркомы» приезжают быстро и предметно могут помочь. Вероятно, слышали подобные истории ото коллег.
Что же касается способа оплаты проезда, так в CLC Logistic предпочитают транспондеры T-pass. Объясняют сие тем, что так руководству не задавайся контролировать расходы водителей, все же есть единый счет, к которому привязаны до сей поры устройства, да и самому водителю с транспондером несравнимо проще.
Размышляя о том, что такое? компания хотела бы рисовать на платных дорогах, ее посланник упомянул расширение сети «проверенных» АЗС, технические центры. Жатва в этом направлении ведется самая серьёзная и позволено наверняка утверждать, что в скором времени получай скоростных магистралях откроется в большей степени заправок. И даже более того — целые многофункциональные зоны сервиса (подробнее о них портал «Auto» рассказывал в этом месте).
Первые полноценные МФЗ построят сверху новой трассе М−12 Москва-Казань. Верней, их уже строят — вповалку с трассой. К слову сказать, эту скоростную отойди в CLC Logistic ждут особенно усиленно. А почему, можно узнать изо видеоинтервью портала «Auto» с представителем компании, которое опубликовано в этом месте.