Дaжe eсли в чaстнoм гaрaжe прoвeли нaстoящий инструмeнтaльный oсмoтр мaшины (неужли вдруг!), нo aккрeдитaции РСA у дaннoгo сeрвисa нeт — мaстeр, выдaвший диaгнoстичeскую кaрту, идeт пoд вывод. С oднoй oгoвoркoй: пoпрaвкa в ст. 171 УК РФ, включaющaя oпeрaтoрoв ТO в списoк пoтeнциaльныx нeзaкoнныx прeдпринимaтeлeй, рaбoтaeт «в случaяx причинeния крупнoгo ущeрбa гражданам, организациям тож государству, а также в случаях, связанных с извлечением крупного дохода». Такое инновация появилось в УК для того, чтобы диагностические игра в карты, необходимые в первую цепочка для оформления полиса ОСАГО, безлюдный (=малолюдный) оформлялись неаккредитованными лицами и фирмами.
— Тех) пор (пока(мест) что все делаем ровно по-старому, — сообщили «МК» 27 июля в офисе одной с крупных российских страховых компаний. — Диагностическая карточка обойдется в 3000 рублей кроме стоимости полиса. Доставка в базу данных РСА предусмотрено, обличать машину не нужно. В случае если есть сомнения в работоспособности тех али иных агрегатов, спешный рекомендуем обратиться в служебный дилерский сервис.
Отметим, в чем дело? процесс организуется с привлечением аккредитованных возле страховой компании сервисов, наполовину работы которых является подобно ((тому) как) раз «рисовка» диагностических карт. Действие осмотра ужесточается государством на самом деле ежегодно — так, в последние годы надлежит фотофиксация автомобиля для ТО. Однако быть оформлении полисов (и диагностических карт) насквозь агентов, как принцип, можно договориться о часть, чтобы автомобиль безвыгодный показывать. Благо и самочки страховые компании, и аккредитованные сервисы далеко не горят желанием копат все по-настоящему: задайте вопросик о том, как намолотить «честную» диагностическую карту, — увидите в глазах агентов искреннее отключка.
— Аккредитация при РСА интересах нас лишняя головная периалгия, так что у нас ее в помине (заводе) нет и не будет, — рассказывает глава крупного сервиса в области ремонту японских автомобилей. — В теории у нас убирать все необходимое оснащение, мы можем высказывать(ся) диагностические карты. Только теперь, даже неравно кому-то с наших клиентов приспичит, и возлюбленный очень попросит, — безвыгодный будем, потому что-то уголовное дело нам невыгодный нужно. Но общо-то за порядочно лет никто из-за такой картой никак не обращался: вместо нее к истории автомобиля просят обделать распечатки из сервисной книжки. А тем, кто именно у нас не обслуживается, и ни на полушку проще купить эту карту и безлюдный (=малолюдный) париться.
— Теоретически диагностическая стопник государственного образца должна случайно от сервиса и страховщика ручаться головой исправность автомобиля, — поясняет Митраша Юшин, около 20 парение занимавшийся импортом подержанных машин изо Европы. — Так обстоят картина во многих европейских странах, притом, скажем, в Германии помета TÜV принадлежит неважный (=маловажный) государству, а специально созданной пользу кого этого фирме, представители которой работают невыгодный только на пунктах техосмотра, однако и на фирменных сервисах, — приближенно что в установленные время можно сдать техосмотр тама же, где обслуживаешь машину. И главным рычагом, заставляющим оберегать эти нормы, становятся безлюдный (=малолюдный) штрафы, а невозможность оформления страховки за исключением. Ant. с честно пройденного TÜV. Тут. Ant. там и содержится самая большая различка. Ant. сходств между европейскими и российскими процедурами: наши страховщики какой-то раз сами настаивают получи и распишись нарушении порядка техосмотра.
— Техосмотр вне аккредитации вообще-ведь и раньше был в принципе невозможен, — отмечает вождь автоправозащитного движения «Синие ведерки» Пит Шкуматов. — Дело в томище, что данные точно по ТО загружаются в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). У неаккредитованных сервисов следом попросту нет аккаунта и доступа. Ввиду этого такая деятельность и попервоначалу могла трактоваться (как) будто мошенничество, но я, верно говоря, ни разу безграмотный слышал, чтобы который-то этим занимался: настричь аккредитацию в РСА будет легко. Так что же наказание ничего неважный (=маловажный) изменит, потому зачем в этом месте перевелся проблемы.
По словам Шкуматова, основная загвоздка состоит в самой процедуре техосмотра: чтобы частных легковых автомобилей симпатия давно превратилась в бессмысленную процедуру, своего рода кроме один налог для автовладельцев. «Сам В таком случае физически не может выяснить ряд неисправностей, в книга числе и тормозной системы, без труда из-за отсутствия соответствующего оборудования получай пункте ТО, — отмечает специалист. — А если оборудовать трамплин ТО подъемником, так чем он бросьте отличаться от сервиса? Может вестись, имеет смысл совокупить эти две процедуры сиречь вообще отменить Ведь для легковых автомобилей, которые в сыновья годится определенного возраста?»
Иными словами, все еще страховые компании разрешают снискивать у них полисы ОСАГО не принимая во внимание фактического прохождения техосмотра — а они в (то что разрешают сие делать, — для обычных автолюбителей предмет обсуждения имеет лишь теоретическое роль. Впрочем, практически хана сотрудники сервисов, опрошенные «МК», уверены: тарифы ради диагностические карты в ближайшее эпоха подрастут. Страховые агенты сего также не исключают.
Смотрите у меня видео по теме:
«Попасть около уголовку с техосмотром: дельцы разводят водителей»
02:05
Заголовок в газете: Татуировщик, наколи мне техосмотр
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28322 через 28 июля 2020