Кaк сooбщилo aгeнтствo AГН «Мoсквa», глaвa Цeнтрa oргaнизaции дoрoжнoгo движeния Миxaил Кизлык с гoрдoстью пoвeдaл тeлeкaнaлу «Мoсквa 24» oб oчeрeднoм дoстижeнии. Вeрoятнo, alliancenet.com.ua bomond.net.ua
пoдрaзумeвaeтся, чтo oнo прoдиктoвaнo высoчaйшeй стeпeнью зaбoты eгo зaмeчaтeльнeйшeй кoнтoры o блaгe мoскoвскиx aвтoвлaдeльцeв.
ВПEРEДИ ПЛAНEТЫ ВСEЙ
— Нa тeкущий мoмeнт испoльзуeмыe нaми комплексы позитив- и видеофиксации являются самыми лучшими и передовыми без- только на территории Российской Федерации, же и в мире. На текущий грань камеры фиксируют в Москве 64 различных вида нарушения. Изо последних таких нововведений, которые были добавлены в целях фиксации, — езда водителей и пассажира непристегнутыми; движение на мотоцикле без шлема. Я считаем, что все сии виды нарушений, которые фиксируют камеры фотовидеофиксации, позволяют максимально действенно влиять на безопасность, — цитирует агентство г-получай Кизлыка.
— Затрагивать этические мотивы допустимости тотального контроля вслед за каждым телодвижением граждан автор тут не будем. Ровным счетом так же, как далеко не будем подвергать сомнению сила восхваляемых девайсов на ниве сохранения жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Так складывается впечатление, что проблема по наведению порядка держи дорогах и тротуарах для камер только лишь сопутствующая. Как в случае с платными дорогами и парковками, главная ориентир тут — получать бабло. Быстрым шагом и в больших количествах. Только представьте себе себе: сумма штрафов, наложенных с через камер в России за 2023 година, составила почти 141 млрд рублей.
После этого хочется заметить следующее: «Капусточка, спору нет, дело хорошее, но в доме нужно сберегать и мясные закуски». В конце концов погоня организовать неоскудевающий поток живых денег в закрома День рождения и в карманы аффилированных фирм согласно-человечески понятно и вполне классно.
Однако беззастенчивый грабеж населения вследствие пополнения бюджета должен восполниться заботой того же самого бюджета о будущем страны — в частности, долгосрочными инвестициями в тетюха сферы, где у нас наблюдается нескрываемый швах. То есть должно соблюдать некий баланс в лоне «дай» и «на». И здесь сполна неважно, что речь быть по сему вроде как о не сверх меры тесно связанных между с лица областях экономики.
А ХЕРЕСУ Вышел
Как только начинается щебетание о серьезных инвестиционных проектах, направленных возьми обеспечение технологической и производственной независимости России, в таком случае энтузиазм властей и бизнесменов чудесным образом испаряется.
«— А у вам чего, только музыка?
— С чего «только музыка»? Бефстроганов уписывать, пирожное. Вымя… Вдругорядь подступила тошнота.
— А херес?
— А хересу да и только.
— Интересно. Вымя есть, а хересу ни духу!»
Проблему отсутствия хереса крайне наглядно продемонстрировал АВТОВАЗ, сообщивший, что-то не планирует разрабатывать собственную автоматическую коробку передач, сплетни о необходимости которой идут вишь уже несколько десятилетий.
Да директор проекта LADA Vesta Олеся Груненков так и заявил: «У нас, вот-первых, нет такой серьезной школы разработки автоматических трансмиссий. Правильное приговор с точки зрения и сроков, и экономики, и вопросов, связанных со своевременным предложением комплектаций, сие все-таки покупать».
На хрен-то руководство тольяттинского автогиганта неважный (=маловажный) заявляет громогласно, подобно г-ну-кася Кизлыку, что наши технологии самые элита и передовые в мире. Более того, становится объяснимо, на каком месте у наших автодельцов овчинка выделки стоит столь активно продвигаемая руководством страны местоположение, притом что набивание карманов прозрачно занимает первое место. Потому-то Vesta оснащается «поднебесным» клиноременным вариатором WanLiYang CVT18: сознательно для LADA китайцами была создана оригинальная диспетчер управления и новые крепления.
В соответствии с-прежнему до боли отечественные автомобили комплектуются импортными системами ABS и ESP. Чуть если раньше это были фабрикаты фирмы Bosch, то без дальних слов — китайских производителей. Их вдобавок выпускает электромеханический завод «Пегас» в Костроме, неотъемлемый НПП «Итэлма»? Да, бесспорно. Но ключевые компоненты заводище все равно получает с КНР.
Песня старая: обретать деньги, особенно на ровном месте, готовы кончено. Однако вкладывать средства — сие уж увольте. Лучше откупить готовое. К чему приводит такая стратегия, мы, казалось бы, поняли в 2022 году. В сущности, поняли, да не конец. Поэтому и хвастаемся достижениями неважный (=маловажный) совсем там, где следовало бы.