Этoт эффeкт пoдчeркивaeт xрoмирoвaннaя пoлoскa мeжду кaпoтoм и рeшeткoй. В зeркaлo зaднeгo видa, имeeт встрoeнный устрoйствo для чтeния, кoтoрaя aнaлизируeт дoрoжную рaзмeтку пeрeд. Тaким oбрaзoм, систeмa нe тoлькo стaбилизируeт aвтoмoбиль, если он начинает бесконтрольно покинуть улицы, но и помогает сохранить в середине полосы, ориентируясь на прохождение транспортного средства. Теперь новый Volkswagen может автоматически открыть и даже завести двигатель без ключей. В результате, мы можем наблюдать, что многие проектные решения принимаются тщательно, подробно и с использованием впечатляющих технологий. Я хочу сказать, что разработчики полностью справились с задачей: вариант захватывает глаза любому опытному автовладельцу. Фольксваген усовершенствовала систему движения помощи, превратив его в переулок, чтобы помочь, а также добавлены последняя версия АСС – адаптивный круиз-контроль. В дополнение к этому нововведению, данная модель предполагает установлена свежая спортивная подвеска, ПКС – адаптивного управления шасси.Еще одна система, предназначенная для обеспечения комфорта водителя легко настежь. Развитие технологии руководящего Пассат позволило водителю легко выполнять самые крутые виражи. Такого же ухода, дизайна, качества и просто красивый интерьер, опять удивил нас свое превосходство во всем. Эти системы облегчения езды на дальние расстояния, когда водитель может легко потерять контроль над путем из-за монотонных дорожных условиях. Седьмое поколение Фольксваген Пассат седан, который появился в 2010 году была аналогичная система под названием легкий конец. С выходом нового Volkswagen Пассат вариант, группа показала, что можно совместить прекрасную, четкие черты стиля и впечатляющей мощностью. Система позволяла блокировать в машине на расстоянии, это было только отойти от него на несколько шагов. В свете той или иной истории создания и развития новых моделей, Клаус Бишофф, мозга дизайна и стиля автомобиля, сказал: “наша главная цель-стать самым продаваемым автомобилем в мире гораздо более привлекательным визуально. Превосходный образ Пассат начинается с фар и решетки радиатора, которые выглядят довольно броский, агрессивный, но элегантный. “Б” означает, что модели среднего класса указывает на поколение. Качество и мощность – сочетание этих двух эпитетов только для чтения с видом на Пассат восьмого поколения. Таким образом, новый Volkswagen Passat является не надо крутить руль в конце сделать резкий маневр. Аутентичные модели 1973 В1-прежнему вдохновляет продюсер, который приносит некоторые детали для более поздних машин. Кстати, многие черты В8 была позаимствована у первого поколения Пассат Б1. Итак, сидя в уже открытую рану и Пассат вариант, вам останется только закрыть дверь и тронуться с места. Новый стиль не был похож на современные тенденции в автомобильной моде, ведь Фольксваген Пассат вариант представляет собой новый виток моды. Все, что вам нужно сделать, это пройти через датчик в задней части автомобиля, где бампер датчик. Водитель теперь имеет два интерактивных дисплея. Фольксваген внесены изменения в новом Пассате очень долго, четыре года. Система движения по полосе начинает работать со скоростью 60 км/ч и предупреждает водителя, если он начал отклоняться от дороги. Передний бампер также снабжен решеткой и фарами, что очень традиционно для серии Passat. Многое взято из предыдущих поколений, но в то же время в передней части автомобиля выглядит более полным. Как мы видим, им удалось сделать с нового Пассат вариант 2015 года. Поэтому основной упор в 2015-достучаться. Разработчики интерьера Volkswagen не отстает от взгляда дизайнеров из машины, чтобы полностью обеспечить планируемый комплекс нового поколения понятие Пассат 9Б. Внутри новый Passat выглядит более авангардной, оригинальной и универсальной по сравнению с моделями прошлых лет. Рулевое колесо становится меньше, тяжело поворачивать. И вот сегодня мы видим результат этих корректировок: поколения В9. Все конструктивные особенности нового Volkswagen выразить оригинальность.
Тест-драйв Фольксваген Пассат вариант (2015)
Предыдущая запись