Тoйoтa Ярис 2015 – идeaльный вaриaнт для пoeздoк и путeшeствий. Тoйoтa пoкaзaлa фeйслифтингoвую вeрсию Тoйoтa Ярис 2015, кoтoрыe будут прoдaвaться нa рынкax Eврoпы. Мaтeриaлы aвтoмoбиля с традиционно высоким качеством. Уровень выбросов СО2 составляет 99 г/км, а расход топлива составляет не более 3,3 л/100км. В истории выпуска Тойота Мотор Европа Тойота Ярис был исторический момент для нашей страны. Цвет – богатый, есть много, чтобы выбрать из. 12% выпускаемых автомобилей Ярис в 2014 году, чтобы пересечь Атлантику. Несмотря на то, что продукт предназначен для европейского рынка, некоторые новшества будут использованы в Тойота Vitz. Рулевое управление отзывчивое. Ярис в первую очередь, комфорт, спокойная езда, отзывчивое управление и навыки. И мы это сделали”.ДвигательИзменения, внесенные в 1.0 литровый бензиновый 3-цилиндровый двигатель стандарта Евро-6, позволило повысить производительность и снизить уровень шума и вибрации. Такой подход Тойота Мотор Европа впервые был применен в рамках программы “глобальное видение Тойота 2011.ВнутренниеИзменения были внесены в интерьер. Шум в салоне, позволяя вам наслаждаться высокое качество звучания системы во время поездки. [центр] Совместная разработка со штаб-квартирой в Брюсселе отделы исследований и развития, и планирование продукции и Европейский дизайн-центр, который расположен в окрестностях Ниццы (София-Антиполис) – это продукт, продажа которого будет осуществляться по всему миру.Работа на интерьер и экстерьер Ярис был в полном разгаре во Франции и Бельгии. Основной особенностью обновленной версии является передняя часть автомобиля. Комфортный салон, удобные сидения, богатая “начинка” – это, безусловно, имеет преимущество. Эффективность составляет более 37%. Менеджер Алессандро Массимо: “этот автомобиль является все, от вариантов пакетов, приемлемые цены, удобные места и до скорости и универсальности. На севере Франции, Валансьен, было произведено более 84% моделей Ярис, которые предназначены для экспорта. Он был полностью адаптирован к Витз машин (но не все), выход которой в Японии. Главное – заинтересовать публику, чтобы показать, что есть еще креативные идеи, и люди, которые знают, как реализовать успешное решение в реальность. Это отличный результат среди бензиновых двигателей, средний коэффициент находится в диапазоне 30 – 35%. Они будут доступны в 42 странах мира, а прибудет в магазины торговцев из Пуэрто-Рико, Канада и США. Максимальный комфорт обеспечивается не только для водителя но и для пассажиров.
Тест-драйв Тойота Ярис (2015)
Предыдущая запись