Выкупить грузoвoй или лeгкий кoммeрчeский aвтoмoбиль (LCV) в Рoссии стaлo слoжнee, чeм лeгкoвoй. С-зa дeфицитa кoмплeктующиx, oтлoжeннoгo спрoсa и рoстa oнлaйн-тoргoвли выбранный сегодня грузовик придет в лучшем случае черезо несколько месяцев, а в худшем – в 2022 году, пишет «Ъ».
Делать за скольких следует из опроса, проведенного изданием промежду производителей и импортеров, грузовики и LCV возьми российском рынке законтрактованы получи месяцы вперед. Сие значит, что чуть ли не любой, кто закажет себя машину, столкнется с беспрецедентным сроком её ожидания.
Недостаток есть даже ровно по LADA Largus. По мнению словам представителей АвтоВАЗа, сверху складах просто не имеется свободных машин корпоративного сегмента: они выпускаются всего лишь под твердые контракты с клиентами, и сборка загружено на двуха месяца вперед.
У погрузочный Isuzu шасси в свою очередь законтрактованы на (хоть) немного месяцев вперед, заявил гендиректор компании Фабрис Горлье, отметив особенно (велико)рослый спрос на малотоннажные и среднетоннажные ноги.
В Sollers сроки ожидания безвыгодный раскрыли, сказав просто-напросто об устойчивом спросе получи коммерческие автомобили УАЗ и Ford Transit. У дилеров, в свою часть, небольшой запас сих машин еще кушать, но их «легкий дефицит» достаточно сохраняться как худо-бедно до конца возраст.
ГАЗ, столкнувшийся со «сложностями в обеспечении ритмичности поставок комплектующих с-за санкций», испытывает девственник по отдельным модификациям, как ни говорите даже на новую «ГАЗель NN», чье изделие стартует в мае, вручить себя спрос удастся приставки не- раньше чем сквозь три-пять месяцев, прошел слух дилеры компании.
Ещё них, с проблемой нехватки машин как и столкнулись Volvo Trucks, Mercedes-Benz Trucks, Scania, Volkswagen и пусть даже «КамАЗ». Последний, правда-матка, благодаря господдержке и проблемам конкурентов чувствует себя паче других и уже принимает заказы нате сентябрь 2021 годы.