Нaибoльшим спрoсoм у тex, ктo рeшaeтся нa пoкупку пoдeржaннoгo элeктрoкaрa, пoльзуeтся результат Nissan — а именно хетчбэк Leaf. В его пользу в прошлом году сделали альтернативность 6977 человек (77% рынка). Каста модель «выросла» сверху 43%, если сопоставлять с показателями 2020-го. А вишь популярность машин Tesla подскочила залпом в 5 раз — россияне приобрели 818 американских электрокаров с пробегом.
На третьем месте место в марочном рейтинге, как по команде данным агентства «Автостат», занимает BMW — 441 реализованная «электробэушка», а в-четвертых — Mitsubishi (168 ед.). Результаты всех остальных автопроизводителей, чьи электромобили позволяется отыскать на вторичном авторынке России, безграмотный превышают и сотни перепроданных машин.
Разве смотреть список моделей, в таком случае самой популярной «электричкой», точно уже было сказано, является Nissan Leaf. А чисто вторая позиция принадлежит BMW i3 — в прошлом году владельцами «зеленых» хетчбэков стали 435 массы. Третье и четвертое места у «Теслы» — Model 3 и Model S нашли 375 и 283 новых хозяев должно. А замыкает лидерскую пятерку с результатом в 160 единиц Mitsubishi i-MiEV.
Добавим, аюшки? продажи подержанных электромобилей непрерывно растут в России с 2014 годы — то есть держи протяжении восьми парение. Но вот сохранится ли положительная кинетика в 2022 — большой предмет. Негативным фактором не я буду послужит отмена беспошлинного ввоза «электричек»: напомним, кое-что с 1 января за них нужно с начала доплачивать 15%.