Нa «втoричкe» с кaждым мeсяцeм, прoшeдшим с фeврaля прoшлoгo гoдa, стaнoвится всe слoжнee и слoжнee приoбрeсти xoрoшую пoдeржaнную лeгкoвушку пo бoлee-мeнee aдeквaтнoй цeнe. К нынeшнeму мoмeнту встрeтить в таком роде «лот» — сродни выигрышу сотни миллионов рублей в лотерею. (абсолютная из относительно недорогих и популярных держи б/у моделей могут «похвастаться» либо большим пробегом, либо серьезными претензиями к техническому состоянию. Классичный покупатель о сложившихся условиях зрелище как правило осведомлен и всеми возможными методами пытается совлечь покров скрываемые продавцами от его отверстие дефекты.
Например, приходит воззриться приглянувшуюся машину со специалистом числом автоподбору, приносит с собой власть для проверки толщины лакокрасочного покрытия кузова, норовит приехать ей под брюхо в поисках источников потенциальных технических проблем в будущем. А перекупщику-ведь продавать машину в любом случае якобы-то нужно!
«Впарить» требующее серьезных финансовых вложений иль потенциально проблемное авто дотошному покупателю и старый и малый сложнее. Сверкающего полировкой кузова и прошедшего химчистку салона исполнение) этого уже недостаточно — особенно часом клиент просит поднять мотор на подъемник. И сообразительные «перекупы» придумали, что тут быть. Для днища автомобиль тоже можно организовать «предпродажную подготовку»!
Ее конец — скрыть, скажем, следы серьезного кузовного ремонта возможно ли развившуюся ржавчину, замаскировать текущее изо трансмиссии или КП смазка, придать «убитым» амортизаторам род вполне работоспособных, убрать признаки того, чисто «резинки» в подвеске или пыльники ШРУСов изношены перед нельзя и вот-вот готовы разбросаться. По-настоящему ликвидировать такие и подобные им «косяки» приставки не- станет ни один посредник. Его задача — с минимальными затратами зафонарить их временно невидимыми.
Исполнение) этого применяется следующая нехитрая «технология». Вперед машину поднимают на подымательная) машина и моют ей днище. Никак не обязательно тщательно. Главное — подшибить по-максимуму грязь, налипшую держи него, агрегаты, подвеску. Дают высушиться и буквально заливают там безвыездно и вся жирным слоем самого дешевого антикора с доступных. Он скрывает почти собой все, что может вселить страх потенциального покупателя. Более того, быль антикоррозийной обработки днища выдается вслед за неоспоримое достоинство авто.
Предвидя о таком приеме «перекупов», подобает поступать следующим образом: увидел держи приглянувшейся подержанной машине последки недавней антикоррозийной обработки — откажись через ее покупки. С ее техническим состоянием чуть не наверняка все не (страсть хорошо.