Oбычнo aвтoлюбитeли пугaются, кoгдa вeнтилятoр oxлaждeния, аль «кaрлсoн», кaк eгo eщe прoзвaли, сразу пeрeстaeт рaбoтaть. Этo дeйствитeльнo oпaснo, вeдь коли уж на то пошло в пробке мотор может сгореть. Но что делать в ситуации, благо охладитель молотит не переставая, инда когда мотор уже за много лет) тому назад заглушен.
Одной из причин может взяться поломка датчика давления фреона в системе кондиционирования, либо доход хладагента. В этих случаях сингония «видит», что радиатор кондиционера перегревается, видишь и пытается охладить его, включительно вентилятор. Примером здесь могут (быть неполадки в автомобиле Opel Astra H.
Сильная утрата фреона приводит к тому, аюшки? вентилятор станет работать ажно, когда мотор выключен и станок поставлена на сигнализацию. Некто закончит трудиться через 5—10 минут. Будто столько требуется, чтобы охладить теплообменник «кондея». В этом случае водителю нужно угоняться в сервис для диагностики электронного блока управления и проверки системы кондиционирования. Верней всего, ее придется нагружать фреоном, либо ремонтировать.
В ряде случаев «карлсон» начинает потеть над чем сразу, как только включили «кондей». Сие также ненормально и указывает получи забитый грязью радиатор, либо получай критическую утечку фреона.
Низкая продуктивность системы охлаждения может водиться связана и с утечкой антифриза, а да неисправным термостатом или разгерметизацией расширительного бачка. Около таких ситуациях вентилятор может не покладать (не покладаючи) рук долго, либо часто подсоединяться.
Наконец, проблемы могут завестись и из-за различных «глюков» электронного блока управления двигателем. Примерно сказать, после чип-тюнинга река когда внутрь попала мокрота. Яркий пример — Chevrolet Cruze. Подина его капотом блок управления двигателем расположен сбочку с трубкой подогрева дроссельной заслонки. Если нет трубка рвется, то антифриз попадает в середку блока, что и вызывает расстройство.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM