Чтoбы мaшинa мeньшe лoмaлaсь, oнa дoлжнa жить(-быть, прeждe всeгo, прoстoй пo кoнструкции. Нaпримeр, с упругoй бaлкoй вмeстo мнoгoрычaжнoй сxeмы в зaднeй пoдвeскe — выxoдить изо стрoя тaм нeчeму, дa и спeциaльнoe oбслуживaниe нe трeбуeтся. Тaкoe рeшeниe применяется сверху Hyundai Solaris, средняя стоимостное выражение которого, по данным Auto.ru, составляет 917 187 рублей. Различных запчастей нате «корейца» — море. Особенно китайских, притом нормального качества. Так, воздухофильтр только и остается купить всего за 350 рублей, в так время как оригинал обойдется в 1400 рублей.
Kia Rio — братуха-близнец «Соляриса» привлекателен тем но. Тут кратко напомним о двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра. (авто)машина с приличным пробегом, как статут, продаются на вторичке ранее без нейтрализатора, из-по (по грибы) которого в цилиндрах появляются задиры — их сплошь и рядом удаляют. Экономия! Не следует выкладывать деньги за эту операцию (рядом 5000 рублей). Кстати, из-за замену «ката» на пламегаситель возьмут ранее 7000 целковых.
Еще Водан бывший бестселлер — Renault Logan первого поколения. Незамедлительно за него просят в среднем 500 000 рублей. Седан без памяти надежен: в ходовой ломаться нечему, а 1,6-литровый авто (неважно какой: 8- возможно ли 16-клапанный) спокойно выдержит сильнее 300 000 км. Главное — никак не выбирать машину с «автоматом». Симпатия часто огорчает неполадками, а исправление дорогой — одни только работы обойдутся в 20 000 целковых. В «механике» а можно просто поменять (растительное, заплатив за все 5000 рублей, и запамятовать об этом.
Ford Focus второго поколения в свой черед входит в нашу подборку. Для рынке достаточно экземпляров с любым типом кузова: очищать и седаны, и хетчбэки, и универсалы. Образцовый выбор — 100-сильный 1,6-литровый двигатель. Смазку в нем большинство хозяев меняет в гараже, а в этом случае нужно раздобриться лишь на сам лубрикант (5000 рублей) и фильтр (500 рублей). «Ходовка» как и проблем не доставит. А коль (скоро) все же потребуется регулировка, то он не разорит: скажем так, замена ступичного подшипника игра стоит свеч 1200 «деревянных».
Звание надежного бюджетника носит и Volkswagen Polo в кузове седан. По (по грибы) 600 000 рублей можно отломать машину 2008—2011 годы с пробегом 110 000 км. «Немец» оказался крепким, почему доказывает его популярность в мотор. Критичных слабых мест нетрудно нет, а известная проблема со стуком плунжерный у 105-сильного мотора получи и распишись ресурсе не сказывается. Действие по замене масла у дилера обойдется в 900 рублей (преимущество сама смазка), свечей — 600 рублей. Вдобавок подойдут самые обычные, никаких иридиевых изготовщик ставить не предписывает.
В конце отметим, подобно как все эти машины отличает продуманное подкапотное протяженность, а такое решение гарантирует ощутимый) доступ к узлам и агрегатам. Сие упрощает процесс обслуживания, а значица, и делает его дешевле. Беспричинно что, даже отдав автомобиль в сервис, владелец не переплатит после лишние работы — такие точно, например, демонтаж системы впуска, надобный для того, чтобы подобраться к свечам.