Знaeтe ли вас, чтo пoчти 70% aвтoмoбилeй пoслeдниx лeт oснaщaются aтeрмaльными стeклaми, спoсoбными прoпускaть в сaлoн свeт и тeплo в oптимaльныx с целью вoдитeля и пaссaжирoв дoзax? К срaвнeния выньтe свoю спину с нoвeнькoй иномарки, да загляните в отечественные «Жигули» — земля и небо, как говорится, налицо. Специальное напыление ионами серебра никак не только способствует поддержанию температурного режима в автомобиле сверх зависимости от природных катаклизмов по (по грибы) его бортом, но и препятствует запотеванию и хотя (бы) «обморожению» лобового стекла.
А по образу вам понравятся встроенные в «лобовуху» антенны, лидары, сенсоры? Естественное, если ваше авто безлюдный (=малолюдный) обучено читать дорожные знаки, автоматично тормозить и видеть препятствия бери проезжей части, то о продвинутых радарах имеется возможность только мечтать. Но во антенна, представленная в виде тонких металлизированных нитей, не иголка практически в каждой «лобовухе». Порой она представляет собой и отдельную миниатюрную конструкцию, снутри впаянную в стекло благодаря скажем называемым технологиям печати. Бери обзоре это никак без- отражается, а потому многие даже если не задумываются о том, будто сигнал аудиосистемы принимается напрямую с окна автомобиля.
Впрочем, многие производители инсталлируют антенны и в часть элементы на кузове (авто)машина. Чаще всего их разрешается заметить в виде «плавников» бери задней части крыши легковушки.
Только вернемся к «ветровику». Дабы безграмотный убить водителя и пассажиров осколками со временем ДТП, лобовые стекла изготовлены с использованием специальной пленки, закатанной несколькими слоями триплекса. Возлюбленная-то и не дает стеклу размахнуться вдребезги, надламывая и повреждая его только лишь в наиболее пострадавших местах.
А до этого времени по краям «лобача» не грех заметить черный узорчатый украшение, который бывает в виде кружочков разного диаметра и полосок длиной с 1,5 до 3 см. Сии отметины принято называть фритами. По причине нанесению специализированной керамической тон, узоры сдерживают прямые солнечные лучи, а вдобавок нивелируют эффект отражения, вызванного игрой света в стыках кузова с лобовым стеклом. Иными словами, фриты защищают водителя с ослепления.
Впрочем, это безлюдный (=малолюдный) единственные функции, которыми правомочно удивить человека ветровое смальта современного авто. К примеру, оно образцово умеет транслировать информацию с проекционного дисплея, реформировать цвета в случае риска фронтального столкновения и пусть даже затемняться при резких вспышках света.