Пeрвoe зaблуждeниe связaнo с клaпaнoм рeциркуляции oтрaбoтaвшиx гaзoв (EGR). Мнoгиe eгo глушaт, вeдь узeл чaстo зaбивaeтся сaжeй и oтлoжeниями. Считaeтся, чтo с-за этого турбина ломается, потому-то как после такой работы возрастает жар выхлопных газов, которые как собака разогревают узел. Однако (нет быстрее градусы растут в режиме «газ в пол» и быть этом из строя пусто не выходит. Так который отключайте EGR смело. Последствий малограмотный будет.
Следующая байка: наддув работает лишь только в определенном диапазоне оборотов. Сверху самом же деле мультипликатор всегда активен с момента пуска двигателя и никак не функционирует как тумблер «вкл-выкл». Гляди только эффект чувствуется с определенного момента. Данный момент в каждом моторе особый. Отсюда и предубеждение.
Многие считают, по какой причине турбовая машина потребляет более всего топлива. Это верно чуть отчасти. Современные агрегаты создают как раз с целью экономии горючего. Тогда рабочий объем такого отметина меньше, а мощность, если уравнивать с «атмосферником», сопоставима. Так как будто на городских скоростях голод «наддувок» скромный.
Лопасти «улитки» могут обгореть, разве что долго ехать на высоких оборотах: очередная «страшилка», которой кошмарят водителей. Для самом деле, когда движок исправен, таких проблем неважный (=маловажный) будет, ведь он рассчитан получай «жизнь» в сложных условиях. А разве что провели «злой» чип-улучшение и затем стерли сканером возникшие ошибки, позднее подобное имеет место. Да это — не вина техники.
К концу, бытует мнение, что наддув снижает фактичность, а следовательно и ресурс. Дело в томик, что подобный агрегат имеет сложную конструкцию и его внутренние нагрузки (до)станет высоки. Но инженеры проектируют болиндер уже с учетом этих особенностей, а детали компрессора с заранее обдуманным намерением усиливают. Так что прослужит теперешний мотор столько же, как много и «атмосферник». А если нагнетатель сломается, в (видах него имеется ремкомплект. В такой мере что не придется перестраивать его целиком.