Прeждe всeгo, нeoбxoдимo гoвoрить o нeвoзмoжнoсти испoльзoвaния лицaми с oгрaничeнными физичeскими возможностями автомобилей, оснащенных механической коробкой передач и не имеют антиблокировочной системы тормозов.Положительный эффект от принятия решения состоит в том, что это позволит снизить цену автомобиля для людей с ограниченными физическими возможностями модернизации личного транспорта. Решение также позволит обеспечить личным транспортом, самое большое количество таких людей, государства, социальных программ, направленных на поддержку людей с ограниченными возможностями.Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней после дня его официального опубликования. Тем не менее, эксперты из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) посчитали, что “против” больше. 11 июля, Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) утвердил изменения в технический регламент Союза “О безопасности колесных транспортных средств”.Речь идет об исключении из “коляска” техрегламента требования обязательного страхования оборудования, выпущенных в обращение легковых автомобилей (категории M1) и легкого коммерческого транспорта (N1), предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями, акпп.Кроме того, исключены требования об обязательном оснащении с автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов, находящихся в эксплуатации транспортных средств при внесении изменений в их конструкции, связанные с адаптацией автомобилей управления для этих категорий людей.До недавнего времени, транспортные средства, используемые лицами с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с требованиями техрегламента Союза должны иметь в том числе и акпп и антиблокировочной тормозной системы. Эти правила имеют свои “плюсы”.
Требования к техрегламенту на автомобили для людей с ограниченными физическими возможностями упрощенная
Предыдущая запись