Пoршe 924Кoгдa Volkswagen взял нa сeбя финaнсирoвaниe рaзрaбoтки вeрxнeй чaсти линии спoртивнoгo купe в 1976 гoду, группa рeшилa дaть прoизвoдству и рaзрaбoткe мoдeли Пoршe 924. Стиль тaкжe пoстaвлeнa пoд сoмнeниe. Мoщнoсть мaшины всeгo 74 лoшaдиныx сил, в сoчeтaнии с мышeчнoй крутящий мoмeнт oчeнь слaбый сoпeрник. Выxлoпнaя систeмa мoнстр двигaтeль V10 пoд бoкoвыe пoрoги. Мoжeт быть пoстoяннaя мaшинa мexaничeскoe пoврeждeниe. Пoршe oбрaтил нa этo внимaниe и пoзжe выпустилa 924 Турбo в 1979 гoду. И, кoнeчнo, у кaждoгo eсть свoй кaндидaт нa этo пoчeтнoe звaниe. Никтo нe знaл нaвeрнякa. Мицубиси МирaжС eгo Стaртoвaя цeнa 13 805 $ Мицубиси Мирaж стал одним из самых недорогих новых автомобилей, доступных в США. С запуском своего Понтиак удалось недооценивать их бар, и некоторые газеты и сделал релиз зов Г3 “поплевать в их собственный путь.” По крайней мере, до уровня машины Шевроле Авео никаких претензий низкая цена и основные функциональные возможности автомобиля. Воспоминания о Симаррон вызвало производителя, чтобы навсегда отказаться от идеи начального уровня автомобиля Люкс. Тогда вариант двигателемV6 было, когда адрес модели стали получать большое количество жалоб на жалкие четыре цилиндра в ряд, но это не заменит спасти репутацию региона марке. Симбиоз Крайслер, Фиат был намного более насыщенным, дайте увернуться вливание наличных денег, лучшие площадки, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж. Форд Гранада была предложена в качестве альтернативы Мерседес, сравнив Мерседес 450 SLC является за 24000 USD и спортивных Гранада купе, 4 за $ 100. С ценником от 9 970 $ Хюндай достиг своей цели. Конечно, сегодня мы видим много прогрессивных черт, Порше, которая была введена с этой моделью, но это было так необычно для группы, и что он даже временно потерял морали. И, хотя производители добились значительного прогресса в вопросах безопасности транспортных средств, раздражал многих его небольшой размер. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и механической коробкой передач не заслуживаете лучшего мнения о себе. Это был первый Porsche с водяным охлаждением двигателя и полностью автоматической коробкой передач. Но потом пришли Г3, намерен исправить ситуацию, и сделал только хуже. Именно поэтому мы предлагаем вам список основан на наши условия и наш опыт вождения. Форд ЭкскурсияЕе длина 5,7 м, чтобы увидеть Форд в гараже не возможно. Был создан для города движущегося автомобиля с шестизначным ценником не смог оправдать ожидания продаж в Европе, после чего производство остановилось. Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Хэтчбэк, универсал, или один из новых кроссовера? И это было, как минимум, глупо. Калибра была самая дешевая модель Dodge, и это было точно известно в любой комплектации: SE и sxt и R/Т, за исключением самых дорогих SRT4. Симаррон-бар эмблема Cadillac был предназначен для той же модели как Шевролет Кавальер, но дело в том, что он не имеет больше ничего общего с его более роскошным двоюродных братьев. В самом деле, Гранада был типичный автомобиль производства декадентской эпохи. Но какой ценой? Но время за рулем этой машины может превратиться в настоящую пытку. Тата НаноТата была по сравнению с роскошными Ниссан Верса, но Нано не могу быть с ним в ряд. Конечно, SRT4 быстро, но он и рядом не стоит со своим предшественником – гоночный гигант-убийца Неон СРТ-4 апр. На момент остановки производства Кодой в 2013 году было продано всего 100 автомобилей. В случае с Hyundai, производитель снизил цену на модель за счет сокращения сидении: были исключены Кондиционер, Магнитола, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие объекты. Сделано в Китае “автомобиль” имел шасси от Мицубиси Лансер в конце 90-х, автомобиль hafei тела Сайбо в 2004 году, литий фосфат железа батареи и электродвигателя, установленных на автомобиль из Китая в США. Уже цепляется за жизнь после долгих лет забвения, Pontiac был по-прежнему способна похвастаться своим наследием спортивных (если subproteomic) средствами, как G8 и солнцестояния. КодаНевозможно представить себе более неисправный автомобиль, чем электромобиль кода. Внутри кабины, но картина не лучше: жесткий пластик везде, и маленькие вещи, которые могут дать комфорт. Согласно рейтингу краш-теста Нано получил ноль из пяти звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. К концу серии Ion, Сатурн был заслуженным армию поклонников, которые любили это абсолютно и без сомнений, как и в любой новой модели. Нет отдачи руля, нет чувства тормоза и делает машину максимум можно добраться всего за 140 километров. Затем Додж Вайпер на свой вкус. Кажется, что Индийский потребитель заслуживает лучшего. Шум от больших шин и рев двигателя становится невыносимым. Гигант успел пересечь половину футбольного поля, чтобы разогнаться до 100 км/ч реальный расход топлива был ужасным: 23 л / 100 км. Но что заставило Гранаду, чтобы попасть в наш список, так это его гордость и разрекламируете. Разработан на базе тяжелого грузовика Ф-250, экскурсия была больше по размеру, чем большая экспедиция, Брод, и, когда он впервые появился в 1999 году, представляет бренд американской страсть для больших внедорожников. Модель была создана для того, чтобы удивить коэф тек элитные, но модель s раздавили эти надежды в пух и прах. К чему все это? Додж ВайперБезумно мощный, безумно быстро, безумно экзотический автомобиль для маньяков. Плохие стороны слово “дешево” – так еще называют это плохая модель. Но за эту картину горькую правду: даже если в городе автомобиль тратит 6 литров на 100 км, он требует другого, более дорогого топлива. Сатурн Ион был одним из самых непонятных особенностей “Дженерал Моторс”. Рено КангуСамо по себе предательство клиенты в сочетании с безобразно производства Рено кангу опускаться на дно. Изображение такого автомобиля это экономично, весело и доступным. Ощущение за рулем этого автомобиля вы бы думали, что они были на пути в китайский автомобиль, выпускаемый в по крайней мере 10 лет назад. В том же ценовом диапазоне можно купить почти новый автомобиль с очень маленьким пробегом, но с более высокой производительностью и большим количеством аксессуаров. Это была полная противоположность того, что Понтиак родной бренд может гордиться. Может быть, это автомобиль, который чувствует себя управляемым, как автобус. Единственное, что может сделать его хуже, это сравнить Форд в рекламе с Великого Золотого Дворца Версаль. Последний гвоздь в гроб для Тата Нано – безопасности. В машине не было ничего в спорте, и он был только для дилеров Бьюик-Понтиак-GMC, то хотел бы производить дешевые, экономичные, и впоследствии продал автомобиль потребителю. Астон Мартин СигнетЛебедь был слишком далек от реального Астон Мартин – сексуальный супер-роскошных спортивных автомобилей. с., а производительность машины было хуже некуда. Повезло, что это не было легкой задачей, и автомобиль было нецелесообразно. Картина дополняется dvenadtsatistrunnye черепаха разгон до 100 км/ч узких шин и переменные рулевого сделаны каждый поход на Мираж в лучшем случае скучно. ГМ вкладывать миллиарды без преувеличения, это сводится к сливу. Сама Тата говорит, что это не имеет ничего общего с недостатками конструкции автомобиля или производственных дефектов, которая гарантирует, что это не правильно, но совпадение. Отличительной американского характера в сочетании с плавными. Четырех-цилиндровый двигатель 1,8 л., chertenkova механическая коробка передач или трех передач Автоматическая коробка передач в течение многих десятилетий, которая не предлагается группа Кадиллак. Понтиак Г3Мы покажем вам много объективно плохие автомобили, но Понтиак G3 является не столько плохая модель, как большую ошибку бренда. 1982-1988 Кадиллак СимарронНе говоря уж о продукции под несколькими лейблами, надо помнить Кадиллак Симаррон. Форд ГранадаЭта статья не совсем про плохой автомобиль. Дебютировал в 1975 году как компактный автомобиль от Ford получила признание как одна из самых доступных моделей на рынке. Вы мазохист? Безопасность тоже не осталась нетронутой: Тормозная система АБС выкинули акцент GS. Человек, который приходит на ум, когда вы спросите их о худший автомобиль? Двигатель от Фольксвагена/Audi, объем 2.0 л не впечатляет со своими 95 л. К сожалению, это не получилось: Г3 стало еще одним ударом для Понтиак на закате своей карьеры. Шасси было взято от Мицубиси, двигатель – синтез технология, Шевроле, Мицубиси и Хендэ. Форду повезло, что они заполнены “мертвой зоны” в автомобильной промышленности и ее модели Гранада. Хендай акцент ООВ 2009 году компании Hyundai и Nissan боролся, чтобы набрать наименьшее количество очков, которые будут предлагать более дешевый новый автомобиль на рынке. Мы не должны определить конкретные критерии. Почему, спросите Вы? Не удивительно, ведь независимо от того, роскошный седан, и это не будет называться роскошный спортивный автомобиль. Смарт FortwoНемного микро-автомобиль, это может показаться не такой уж плохой идеей. Для того, чтобы сократить расходы, компания DaimlerChrysler построил автомобиль, который могут предложить поставщики. Кроме того, выходя из машины напрочь отсутствует: свободное пространство внутри очень маленькое, и его ноги постоянно согнуты под углом влево из-за смещения педали. Это продолжалось до изобретения Иона. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем ходить на Хендай акцент ГС, если это не дождь. Додж КалибрРаспределение с 2007 по Додж Калибр 2012 стал символом провала концерна DaimlerChrysler. Однако, самый низкий уровень-это не цена. В дополнение к машине полностью испортил свою репутацию как несколько раз промелькнула печальная новость о сайт avtobazar. За непомерную седан цена, создан на основе Привоя IQ был более элегантным версию своего прототипа, имели более роскошное внутреннее убранство и роскошь, как и следовало ожидать от “Астон Мартин”.
Худшие автомобили последнего сорокалетия
Предыдущая запись