Зaдoлгo дo тoгo, кaк кoмпaния Seat перешла под опеку Volkswagen, концерну предоставлялось право на производство собственной модели Fiat 600. Модель получила название Seat 600 и имела ошеломительный успех: чтобы справиться со спросом после выпуска двухмиллионной партии концерну пришлось шестикратно увеличить производство. Историю этого автомобиля не трудно проследить, взглянув на современного потомка компактного городского авто – Fiat 500.
В этом году испанский концерн решил воздать должное знаковой модели, выпустив реставрированную версию Seat 600 в честь 60-летия создания модели. Что примечательно, производитель выбрал нестандартную комплектацию, сделав из Seat 600 туринговый гоночный автомобиль Abarth. Разница между заводской и юбилейной версией заметна сразу: производитель заменил часть обвеса, а новая выхлопная система вкупе с обновлённым карбюратором дала мини-автомобилю «запеть» новым голосом и добавила 68 л.с. мощности.
С другой стороны, для реставрации сотрудники испанского концерна старались подбирать оригинальные части авто, поэтому Seat 600 Abarth больше похож на старый гоночный автомобиль. Это особенно заметно в салоне авто с новой приборной панелью, классическими гоночными сиденьями и каркасом безопасности.