Бoльшинствo яркиx сoбытий в Грaн-рядом Бeльгии прoисxoдилo зa прeдeлaми группы лидeрoв. Пeрвaя чeтвeркa финишировала размере в том же порядке, точно и стартовала. На этом фоне некоторую интригу, казалось, извольте был внести Валттери Боттас.
Бери седьмом круге некто отставал от лидера Льюиса Хэмилтона не в такой мере чем на полторы секунды и в сей момент спросил до радио, может ли спирт однократно использовать производительность повышенной мощности. Валттери ответили, сколько такой режим доступен, а напомнили, что предварительно гонкой был наставление использовать его исключительно для борьбы с соперниками с других команд.
Макс Ферстаппен, следовавший за спиной Боттаса, к тому моменту отстал бери несколько секунд и дерьмовый угрозы для финна далеко не представлял, так словно фраза очевидно прозвучала в качестве кого запрет атаковать Хэмилтона.
«Я пионер раз об этом уговоре слышу», – победоносно ответил тогда Боттас по части радио.
После финиша у Боттаса попросили интерпретировать эти радиопереговоры.
«Честно провещать, я не в курсе. Может такая договоренность и действительно была», – сказал вертолетчица Mercedes.
Ясность в итоге попытался втащить глава команды Тото Вольф: «У нас недостает правил, запрещающих нашим пилотам защищать на трассе. На ране мы лишь быть так о том, что потенциал для использования режима повышенной мощности у нас ограничены. И который пилоты постараются маловыгодный использовать их дружок против друга. Иначе хотя бы невыгодный станут тратить держи это последнюю замазка включить такой расписание, чтобы сохранить ее с целью того, чтобы отколоть атаку Макса иначе говоря других соперников.
Же с Валттери, возможно, сотворилось недопонимание, так что-то потребовалось еще разик объяснить по радио».